Кейс: продвижение косметики MIXIT в Беларуси длиной в год
Годовой результат работы по продвижению косметики в Instagram, ВКонтакте и Telegram, направленный на рост продаж и узнаваемости
Много подписчиков не делают тебя экспертом
Как ты можешь быть экспертом?Рекламировал на днях в своём Insta-профиле аккаунт другого специалиста по соцсетям и менеджменту. И прилетает обратная связь от […]
Как не накосячить в Instagram-конкурсе
Подробный разбор всевозможных ошибок, которые можно совершить во время проведения конкурса в Instagram
Простая методика для изучения целевой аудитории в соцсетях
Обожаю читать многочисленные «чек-листы по изучению целевой аудитории». Интересно, хоть один из их авторов хоть раз в своей карьере отвечал на 40-50 […]
Как получить больше комментариев в Instagram?
Приручаем дикую косулю и вовлекаем молчунов в комментарии Insta-профиля
Как оформить отзывы в Instagram? И зачем?
12 примеров адекватного оформления отзывов в Instagram
Какой контент делать брендам в Instagram?
Представьте ситуацию, когда у вас есть 100.000 рублей на продвижение, во что стоит инвестировать? В количество постов, в их качество или в продвижение?
Как заставить себя работать, пока другие отдыхают?
Отброшу мишуру формата «себе надо давать отдохнуть», «новогодние праздники для этого и созданы». Не, нифига. Выкинуть 10-15 полноценных рабочих дней за декабрь-январь […]
Что мешает эффективному SMM?
Почти в каждом SMM-проекте есть одна деталь, которая влияет на всё продвижение и мешает эффективному планированию контента.
Самые неправильные вопросы в SMM
Популярные вопросы — просто-сложные вопросы. Вчера делал сессию вопрос-ответ и прямой эфир. Очень много вопросов было формата: — Я продвигаю (что угодно), […]
6 главных Instagram трендов 2020
Ключевые направления SMM-работы в следующем году. Что делать, чтобы быть актуальным?
Чёрная пятница SMMщика 2019 от Dnative
29 сервисов и специальных предложений от лучших SMM и маркетинговых сервисов + скидки на курсы и многое другое.
Как попасть в рекомендованное в Instagram
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает […]