Как оформить отзывы в Instagram? И зачем?

Отзывы важны. Отбросив лишнюю воду, вот несколько ключевых цифр, почему они ОХРЕНЕТЬ КАК ВАЖНЫ: 

86% КЛИЕНТОВ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОВЕРШИТЬ ПЕРВУЮ ПОКУПКУ, И 68% ИЗ НИХ ЧИТАЮТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТРИ ОТЗЫВА.

50% ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ GEN Z СДЕЛАЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ «ИЗ УСТ В УСТА», ОСНОВАННУЮ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ОПЫТЕ, КОТОРЫМ ДРУГ ИЛИ РОДСТВЕННИК ПОДЕЛИЛСЯ ОБ УСЛУГЕ ИЛИ ПРОДУКТЕ.

30% GEN Z ПОВТОРИЛИ ПОХВАЛУ, КОТОРУЮ ОНИ УСЛЫШАЛИ ОТ КОГО-ТО, КОГО ОНИ НЕ ЗНАЛИ. 

Источник

ДЛЯ КАЖДОГО ВТОРОГО МИЛЛЕНИАЛА ОТЗЫВЫ ОТ НЕЗНАКОМЦЕВ В ИНТЕРНЕТЕ ИМЕЮТ БОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ, ЧЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ, СЕМЬИ ИЛИ КОЛЛЕГ.

71% клиентов согласны с тем, что пользовательские обзоры позволяют им чувствовать себя в большей безопасности при принятии решения о покупке.

Источник

Цифры не врут, отзывы важны. Да и сами вы когда в последний раз покупали что-нибудь серьёзно без отзывов? Я даже кафе/бар выбираю по отзывам.

Вывод: у вас обязательно должны быть отзывы в Instagram, если вы продаёте в Instagram.

Тут возникает проблема, как оформить отзывы так, чтобы от таких постов не хотелось выколоть себе глаза и забыть о существовании профиля. Кроме того, чтобы подобным отзывам верили. 


Квикли — сервис для омниканального общения. Подключи все соцсети, мессенджеры и чат на сайте к одному сервису и отвечай на все вопросы пользователей в одном месте.


Я провёл полевое исследование и просмотрел несколько сотен аккаунтов, выбрав для вас несколько наиболее интересных подходов к оформлению пользовательских отзывов. 

Самый популярный и адекватный вариант: скриншот отзыва + яркая подложка в стилистике профиля. Такие посты могут быть анимированными, как у Starbucks, но я бы не стал так сильно запариваться, большого смысла в этом нет.

Можно всё упростить и поступить как этот профиль. 

ВАЖНО

Чтобы отзыву верили, у вас всегда обязана быть активная ссылка на «первоисточник» отзыва, то есть на реальную страницу человека.

Можно использовать целые галереи с отзывами, комбинируя до 10 отзывов в один пост. Лучше дополнять такие галереи фотографиями продуктов или ссылками на них. 

Уродские вставки на фоне — один из трендов последнего времени. Если ваш бренд эксплуатирует тему странной моды, ему вполне зайдёт подобное оформление.

Не совсем отзывы, но интересный подход к оформлению, который можно на них перенять. Распечатанные твиты на реальном фоне. Такие таблички можно делать с отзывами и фотографировать в формате flatlay. 

Или добавить к таким табличкам ваших сотрудников, как поступили авторы StarWars, раздав актёрам твиты о них. Главное, чтобы сохранилась читабельность. 

Отзывы можно прорабатывать намного глубже, чем просто скриншот и радость от того, что ваш бизнес приносит людям пользу. У клиентов можно взять интервью и рассказать их историю успеха, как делает приложение Over. 

Или рассказать историю успеха через Stories:

Если вы берёте отзывы себе в Stories, всегда добавляйте к ним продукт, о котором идёт отзыв. 

При этом важно помнить:

51% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ О КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ НА СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ

Источник

Большую часть отзывов вы можете и не увидеть, без выстроенной системы модерации и поддержки пользователей. Я предпочитаю видеть негативные отзывы и знать, что исправлять, чем жить в счастливом неведении о своих минусах. 

Кстати об отзывах. Буду рад услышать ваше мнение о моём блоге в отзывах на Facebook. Всегда стесняюсь просить людей, дать отзыв, но вот написал статью и решил, заняться этим основательно.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close