Популярные вопросы — просто-сложные вопросы.

Вчера делал сессию вопрос-ответ и прямой эфир. Очень много вопросов было формата:

— Я продвигаю (что угодно), как это делать лучше?

И ответ есть один и простой. Взять и ответить на ключевые вопросы. Ведь маркетинг, это, по сути, поиск правильных ответов на одинаковые вопросы.

1. Какая цель продвижения? (Какой результат надо получить?)

2. Кто ЦА? (Изучить профиль, понять интересы, поведенческие факторы)

3. Что мы можем? (Любое продвижение основывается на ресурсах)

4. Зачем этой ЦА мы? (Надо ли подписывать на себя, продавать напрямую?)

5. Где ЦА существует и как её привести к выполнению нашей цели?

Вопросы можно углублять, расширять, но базово так. Ответили на вопросы, получили стратегию работы.

Вместо обычной регулярной работы часть аудитории ждёт волшебных таблеток.

— Как продвигать B2B бизнес по производству станков? (Каждый же с такими проектами работает ежедневно)

— О, для этого есть супер-способ, … вписать сюда способ.

Нет такого. Не бывает. Есть обычная регулярная работа с одинаковыми инструментами, а не чудо-средство.

Второй по популярности вопрос: что эффективно для продвижения сегодня?

***, аналогично. Набор инструментов органичен, новых не изобретали уже достаточно давно и всё зависит не от инструмента, а от умения им работать. (Напрашивается шутка про размер и умение).

Любой нормальный маркетолог на вопросы «а вот так стоит делать?» должен отвечать только так:

— А давайте протестируем и посмотрим.

Только тест может дать ответ на этот вопрос, а не субъективное мнение какого-то блогера из интернета. Тот, кто однозначно отвечает на подобные вопросы — нагло врёт, либо не нагло, а в силу своей тупости.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?