Какой контент работает? 

Сколько постов делать в день?

Как частота постинга влияет на исходящий трафик из Instagram на сайт?


Меня зовут Алексей Ткачук и я автор блога Dnative.ru 

6 лет занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, за которые успел:

  • запустить online-школу в SETTERS Education и создать программу для конференции КОЛЛЕГИ
  • наладить структуру проектного направления в SETTERS и выстроить работу со стратегиями/отчётами
  • выполнить сотни KPI управляя SMM-отделом в самом креативном digital-агентстве Беларуси — getbob
  • вывести на рынок новый бренд для родителей AGU с помощью микроблогеров и digital-маркетинга (в 2017 году в Беларуси)
  • победитель национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси

Работал с десятками FMCG-брендов, алкогольными и табачными компаниями, технологическими и бьюти-брендами.

Я устал от оценочного восприятия эффективности контент-стратегий и рекламы в соцсетях по принципу «нравится/не нравится». Субъективный взгляд на публикации, эффективность рекламных сообщений, «продажности» текста, — всё это ставит SMM в один ряд с гомеопатией и гороскопами. 

Любая активность в социальных сетях должна иметь цель, задачу, которую она выполняет и оцифрованный результат. Иначе как оценить эффективность? 

За время своей практики я вычитал и сделал сотни SMM-отчётов проектов любых масштабов, протестировал и ошибся в десятках гипотез, но в ещё большем количестве оказался прав. Этот опыт и помогает работать над каждым следующим аудитом Insta-профиля и решать проблемы клиента.


Зачем делать аудит 

  1. Определиться с дальнейшим направлением контент-стратегии 
  2. Понять ошибки и пути их исправления 
  3. Выяснить как контент влияет на количество запросов, какой контент лучше продаёт 
  4. Выбрать наиболее эффективные рекламные инструменты относительно ваших целей и задач

Этапы проведения аудита 

  1. Заполнение брифа 
  2. Выдача доступов к аккаунтам, рекламным кабинетам, системам аналитики сайта (при необходимости) 
  3. Подготовительная работа, сбор ключевых метрик и их аналитика 
  4. Создание отчёта об эффективности работы аккаунта, рекомендации 
  5. Skype-консультация с разбором отчёта и ответами на вопросы 

Что вы получаете 

  1. Анализ данных за последние 6 месяцев и их интерпретация
  2. Выводы о качестве работ рубрик, рекламных форматов, размещений у блогеров основанные на цифрах, а не субъективной оценке 
  3. Решение проблем, заявленных в брифе и обнаружение новых
  4. Рекомендации по дальнейшему развитию аккаунта 
  5. Часовую skype-консультацию с разбором вопросов и презентацией презентации

Кому подойдёт аудит 

  1. Крупные блогеры 
  2. Бренды 
  3. Бизнес-профили от 25-50k подписчиков

Почему так? Чем больше аккаунт, чем больше он накопил данных, тем больше информации и выводов из статистики будет возможно получить. 

Кому не подойдёт аудит 

  1. Тем, кто не понимает своих цели в соцсетях 
  2. Тем, кто хочет получить в рамках аудита полноценную SMM-стратегию 
  3. Аккаунтам с низким числом подписчиков/постов, так как данные будут нерепрезентативны 

Сколько стоит аудит? 

40 000 рублей

Аудит — это не разбор аккаунта, не «сделайте продающую шапку» и так далее.

Это презентация с разбором аккаунта содержит примерно 30-40 слайдов выводов, данных и рекомендаций, основанных на них. 

Оставить заявку на проведение аудита с пометкой «Аудит аккаунта» на почту [email protected]