Блог Dnative.ru родился в 2016 году. Его целью всегда было продвижение правильного подхода к SMM в русскоязычном пространстве. Я сформулировал главную цель работы над блогом, как развитие осознанного SMM.
Осознанный SMM — это…
-
- Наличие понятной и измеримой цели у каждой задачи в социальных сетях.
- Работа по проекту с целями клиента, а не задачами, которые, зачастую, могут задавать неверный вектор движения.
-
Использование в работе наиболее эффективных инструментов для выполнения целей.
- Умение и возможность сказать НЕТ предложениям и идеям клиента, которые не двигают проект к выполнению целей из брифа.
- Постоянное развитие проектов на основе цифр и аналитики, а не субъективных взглядов на SMM.
- Игнорирование мифов и подхода к SMM по принципу «все так делают, а значит и я так должен».
- Экологичный подход к продвижению проектов, где важность заботы об аудитории и польза, ставится в один ряд, с достижением поставленных KPI.
- Умение признавать свои ошибки и исправлять проект.
- Открытость к коллегам и взаимовыручка в проблемных местах, стремление делиться экспертизой и своим опытом с начинающими специалистами
- Я отдаю себе отчёт в том, что реклама и контент, который мы создаём для брендов в социальных сетях, влияет на общество в котором живу. Именно поэтому я стараюсь продвигать осознанный подход к ведению социальных сетей, так как хочу жить в комфортной среде.
Что это значит для меня
- Откровенный и честный подход к контенту. Не завышать ожидания от моих продуктов, давать честную оценку собственной экспертизы и признавать ошибки, если они случаются.
- Выбирать рекламодателей по принципу пользы для сообщества. Отказывать клиентам, чьи мотивы непрозрачны, сервисы/образовательные продукты вызывают вопросы и созданы исключительно для обогащения продавца, но не клиента.
- Работать с новичками и будущим поколением маркетологов. Заложить правильные основы проще, чем переучивать.
- Ценность платных образовательных продуктов всегда должна быть выше их стоимости.
- Долгосрочная ценность и польза важнее хайпа и быстрого контента, который в моменте может приносить больше охватов.
- Поддержание профессиональной и дружелюбной среды в сообществе, созданном вокруг блога DNative.
- Я спокойно отношусь к критике и вступаю в дискуссию до момента перехода на личности и прямых оскорблений.
- Каждая статья и публикация в соцсетях блога несёт в себе пользу и ценность для моей аудитории.
- Сложному и долгому контенту отдаётся приоритет над простым и быстрым.
- Для поддержания экспертизы и практического опыта важно продолжать работать над реальными проектами, чтобы не превращаться в говорящую голову.
- Эти принципы основополагающие, но не единственные. На них строится развитие блога DNative.