HomeОсознанный SMM | Манифест DNative

Осознанный SMM | Манифест DNative

Блог Dnative.ru родился в 2016 году. Его целью всегда было продвижение правильного подхода к SMM в русскоязычном пространстве. Я сформулировал главную цель работы над блогом, как развитие осознанного SMM.

Осознанный SMM — это…

    1. Наличие понятной и измеримой цели у каждой задачи в социальных сетях.
    2. Работа по проекту с целями клиента, а не задачами, которые, зачастую, могут задавать неверный вектор движения.
    3. Использование в работе наиболее эффективных инструментов для выполнения целей.

    4. Умение и возможность сказать НЕТ предложениям и идеям клиента, которые не двигают проект к выполнению целей из брифа.
    5. Постоянное развитие проектов на основе цифр и аналитики, а не субъективных взглядов на SMM.
    6. Игнорирование мифов и подхода к SMM по принципу «все так делают, а значит и я так должен».
    7. Экологичный подход к продвижению проектов, где важность заботы об аудитории и польза, ставится в один ряд, с достижением поставленных KPI.
    8. Умение признавать свои ошибки и исправлять проект.
    9. Открытость к коллегам и взаимовыручка в проблемных местах, стремление делиться экспертизой и своим опытом с начинающими специалистами
    10. Я отдаю себе отчёт в том, что реклама и контент, который мы создаём для брендов в социальных сетях, влияет на общество в котором живу. Именно поэтому я стараюсь продвигать осознанный подход к ведению социальных сетей, так как хочу жить в комфортной среде.

    Что это значит для меня

    1. Откровенный и честный подход к контенту. Не завышать ожидания от моих продуктов, давать честную оценку собственной экспертизы и признавать ошибки, если они случаются.
    2. Выбирать рекламодателей по принципу пользы для сообщества. Отказывать клиентам, чьи мотивы непрозрачны, сервисы/образовательные продукты вызывают вопросы и созданы исключительно для обогащения продавца, но не клиента.
    3. Работать с новичками и будущим поколением маркетологов. Заложить правильные основы проще, чем переучивать.
    4. Ценность платных образовательных продуктов всегда должна быть выше их стоимости.
    5. Долгосрочная ценность и польза важнее хайпа и быстрого контента, который в моменте может приносить больше охватов.
    6. Поддержание профессиональной и дружелюбной среды в сообществе, созданном вокруг блога DNative.
    7. Я спокойно отношусь к критике и вступаю в дискуссию до момента перехода на личности и прямых оскорблений.
    8. Каждая статья и публикация в соцсетях блога несёт в себе пользу и ценность для моей аудитории.
    9. Сложному и долгому контенту отдаётся приоритет над простым и быстрым.
    10. Для поддержания экспертизы и практического опыта важно продолжать работать над реальными проектами, чтобы не превращаться в говорящую голову.
    11. Эти принципы основополагающие, но не единственные. На них строится развитие блога DNative.

Close