
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции
В Турции есть традиция, когда молодоженам на свадьбе дарят много денег и ценностей, прикалывая их на специальные шарфы, так опишу это действо. […]

3 рекламных кейса в Instagram: самый глубокий профиль, прямые трансляции и кое-что ещё
Подборка рекламных кейсов с западного рынка, которых объединяет Instagram. Кейсы не формата «как мы продали на 100.000 рублей потратив 350 рублей на […]

Кейс по рассылке в Direct: монетизируем свою аудиторию
Рассылки в Direct как замена email-рассылок? Полезный опыт от читателя блога

Кейс: как M&M’s получил 200k+ подписчиков с помощью комиксов
Разбираю Каннский кейс, который оказывается совсем не таким крутым, как казалось на первый взгляд.

Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
30 млн пользователей охват в СМИ и 2 млн "розданных подписчиков"! Будущее, которое мы не заслужили.

Кейс: Bacardi проводит первые интерактивные съёмки клипа для IGTV
Как снять клип используя Stories, IGTV и голосования?

Кейс: как объединить скучные email-письма и отпускной Instagram?
Как заставить коллег себя ненавидеть

Кейс: Как McDonald’s сделал своё меню из Instagram-постов.
Используем пользовательский контент в работе бренда.

Кейс: Burger King принимает заказы на бургеры через Stories
Как раздать больше 30 000 уникальных Вопперов с помощью Stories?

Лучший мировой опыт: что публиковать в Актуальные Stories?
10 примеров нестандартного подхода к использованию актуальных историй в Instagram.

Кейс: блогеры меняются аккаунтами в Instagram. Что в итоге?
Что произойдёт, если 2 блогера вдруг решат вести свои аккаунты друг за друга? Как отреагирует аудитория?

Как сохранить охват в Insta-профиле на уровне 80%?
6 главных советов и чек-лист: что делать в Instagram, чтобы у тебя был высокий охват.

Как заставить пользователей нажимать Stories? Кейс от Coca-Cola
8,000 часов-просмотров Историй и досматриваемость на уровне 76%!

Что делать, когда твой бренд в Instagram атакуют фейки?
На примере успешного удаления 80 копий оригинального аккаунта, вводивших пользователей в заблуждение.