Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков

Для запуска 4-й сезона Black Mirror (Чёрное Зеркало), был проведён беспрецедентный социальный эксперимент: организаторы представили себе, как будет выглядеть дополнительный эпизод сериала, и превратили его в реальный жизненный опыт.

В основе этого опыта было очень проницательное предположение: мы уже живем внутри эпизода «Черного зеркала».

В течение 2 дней был открыт уникальный клуб, в котором влияние гостей на социальные сети решило, могут ли они пройти внутрь или нет. В социальном клубе Black Future клиенты не были выбраны на основе дресс-кода, и их не просили заплатить деньгами.

Для входа вам надо было иметь всего 1.000 подписчиков в Instagram. Слабаки, да? Я бы ставил порог в 10k минимум, но не суть.

Кейс

Организаторы создали временный клуб в Милане анонсировали его в социальных сетях. Вся компания вела пользователей на сайт, где любой мог получить необходимое количество подписчиков для того, чтобы войти в клуб.

Вот тут я не совсем понял историю кейса, но выглядит так, что пользователи могли накрутить себе ботов, не правда ли?)

Кейсовый ролик

На входе гостей делили на две категории: инфлюенсеры и другие. Чтобы быть признанным Инфлюенсером, гости должны были показать свой профиль IG. В зависимости от количества подписчиков им выдавался браслет разного цвета, определяющий еду, которую они могли себе позволить.

Каждый гость был обязан фотографировать и выкладывать блюда, которые ему приносили. И если лайков под фотографией было недостаточно, гостя попросту просили покинуть клуб. И напротив, при наборе необходимого числа лайков ему приносили второй напиток.

О накрутках лайков тут видимо никто не слышал:)

Момент, который остался непонятным: Весь движ заключался в одном блюде и паре напитков или же сложность заданий постоянно повышалась? 

В видео-кейсе упоминается о 50-ти лайках под фотографией. Были ли требования о количестве лайков одинаковыми для всех или же раздавались в зависимости от числа подписчиков?

В то время, как инфлюенсеры находились внутри клуба, была организована специальная зона, где «простые смертные» могли бы зарабатывать новых подписчиков с помощью «раздражающих заданий». В одном из них, участнику надо было зайти в стеклянный клуб и предстать перед общественным обсуждением.

Результат

2300 человек приняли участие в этом мероприятии в Клубе. Общая аудитория, на которую публиковался контент этими «инфлюенсерами» составила аж 15 млн пользователей!

Поскольку вся движуха была сосредоточена вокруг Instagram, кампания создала невероятное количество пользовательского контента.

Black Mirror Netflix Shortfilm

Мероприятие также широко освещалось в печатной прессе и онлайн изданиях, что дало суммарный охват в 30 млн человек!

В течение 2 дней мероприятия организаторы раздали почти 2 миллиона подписчиков, которые заработали прохожие в «раздражающих заданиях».

2 серебряных Каннских льва на 65 фестивале 2018 года.


Один из редких примеров, когда крутая идея получает не только красивый кейсовый ролик, но и выполняет свою функцию не на слова, а на деле. Огромный охват, который сгенерировала акция и миллионы вовлечённых пользователей в соцсетях. Просто фантастика.

Разумеется можно ныть о том, что лайки/подписчиков можно было накрутить и прийти поесть на халяву. Но вопрос то в другом. А чем этот пугающий своей реалистичностью кейс отличается от закрытых вечеринок, куда зовут крупных и средних блогеров, всячески их ублажают и ждут от них контент?

Ничем, тут по крайней мере всё было честно.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Ещё несколько Insta-кейсов с Каннских Львов 2018.

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close