adv-3Badv-3Badv-5Badv-5B

Как заставить пользователей нажимать Stories? Кейс от Coca-Cola

8,000 часов-просмотров Историй и досматриваемость на уровне 76%!

как сделать крутую игру в stories

Сама идея следующего кейса вряд ли сможет удивить постоянных читателей моего блога. Подобный опыт я уже описывал несколько раз и ниже дам ссылки на прошлые статьи.

Но этот пример нестандартного использования Stories зацепил меня одной простой и банальной вещью, которую широко не применяется, а зря.

Простой и понятный алгоритм создания квестов и игр в Stories, которые безумно вовлекают вашу аудиторию. 

А зачем? Чтобы улучшить ранжирование ваших Stories в ленте!

Этим летом Coca-Cola сделали квест в Stories для продвижения терпеть её не могу Coca-Cola Zero. Вся активность проходила в Snapchat, но для нас это не имеет значения, Stories везде одинаковые.

Была разработана серия роликов, в которых записан «геймплей» симулятора скейтбордиста. Он катается по двухмерному городу и собирает по дороге бутылочки колы, по аналогии с игрой Sonic, никакой магии. Как это выглядит можете посмотреть в видео-кейсе ниже.

Дьявол кроется в деталях. Главная фишка «игры» — возможность проигрыша. В процессе поездки на скейте появляется кнопка, на которую надо успеть быстро нажать, иначе скейтбордист врезается в препятствие, что создаёт иллюзию реальной игры, а не перещёлкивания Stories.

Результаты игры: 240,000 уникальных пользователей запустили серию Историй, которые набрали более 7,5 млн просмотров.

Всё это вылилось в  8,000 часов, которые пользователи потратили залипая в видео. При этом процент досмотра Историй до конца составил аж 76%! В конце активности «победителям» предлагалось оставить свои данные на брендовом сайте и выиграть настоящие скейты.

Так в чём секрет?

Гениальность заключается в том, что каждый «кусочек» видео записан с провалом игрока, и если ты не нажимаешь на перелистывание Истории в нужный момент, то видео заканчивается печально. 

Покажу на скриншотах.

Что мы можем вынести из такой механики?

Помните кейс от Леруа Мерлен, в котором пользователь «заводил» элементы в Историях? Его можно было бы прокачать таким образом, чтобы при отсутствии перелистывания Истории пользователем, происходил бы какой-нибудь коллапс. Ну как вариант. 

Также и любые другие игры в Stories можно трансформировать в более интерактивный вариант игры, где ты должен успеть нажать или проиграешь.

Разумеется, тут остаются вопросы с тем, как будет выглядеть серия Историй, которую пользователь вообще не будет перелистывать. Сначала едешь на скейте, потом падаешь, потом опять едешь. Весело.

Кейсы в тему:

Нестандартное использование Instagram Stories. Кейс Bacardi — диджейский пульт в вашем Instagram
Кейс «Lowe’s»: Как заставить пользователя посмотреть 64 Stories подряд?
Вкусный кейс: «съедобные Stories от Heinz» и чуточку #foodporn

Подпишись на мои соцсети, чтобы не пропустить интересные статьи! 

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook

10 I like it
0 I don't like it