Лучший мировой опыт: что публиковать в Актуальные Stories?

Под конец 2017 года, а именно 5 декабря, в Instagram появились Актуальные Истории. Вместе с этим обновлением, нам как бы окончательно закрепили идею того, что Stories стал полноценным новым форматом контента, наравне с текстом, фотографией и видео.

При этом адекватного и интересного использования такого крутого функционала альбомов Историй в профиле найти сложно, даже спустя 3 месяца после их появления.

И тут я расскажу вам немного о внутренней кухне в getbob digital agency, где я трудился на позиции SMM Director.

У нас есть внутренний фестиваль рекламы с шикарным названием SMMак. Прям люблю его.

Смысл простой. Мы выбираем одну или несколько тем и обшариваем интернет в поисках интересностей по заданным темам. Всё это собираем в небольшие кейсы и презентуем друг другу, уделяя особое внимание практической пользе примеров и тому, как подобные интересные идеи могут найти воплощение в наших проектах с адаптацией и переработкой под местные реалии.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


На февральском SMMке мы собирали кейсы по трём темам, но основной упор уделили Актуальным Историям. Получилось настолько крутая подборка кейсов, что я решил поделиться ею с вами.

10 крутейших идей для ваших Stories Higlights 

Профиль очень красиво показывает сухие завтраки. Я зашёл и подзалип.

Но мы говорим про Актуальные истории, перейду к ним.

Что делали в профиле?

Писали комплименты своим подписчикам. К сожалению, сейчас в аккаунте этих историй уже нет, но наша чуткая команда агентства успела сделать скриншот.

Подписываясь на аккаунт бренда, пользователи не думают о том, что «на той стороне сидит агентство/smmщик», они общаются с брендом.

Поэтому любое внимание ценится очень высоко!

Бренд сделал серию историй, в которых писал милые и весёлые «спасибули» для своей аудитории.

Какой логичный шаг для пользователя после получения такой обратной связи? Ясен-красен, сделать репост к себе в Stories. А вот вам и лояльность, бесплатный охват и другие прелести жизни.

Tacobell делают очень трендовый и яркий контент, если заинтересованы в поиске вдохновения — посещайте смело профиль.

При этом в актуальные истории они публикуют заставки для телефонов.

Это ведь дико круто! Stories по размеру как раз на весь экран, заставки яркие и вкусные, да ещё и с интеграцией продукта. Полезно, нестандартно, круто!

Метод использования актуальных историй не нов, но не включить его в свою подборку было бы кощунством.

Привожу пример работы своих земляков, потому что патриот. На деле, сотни профилей делают в актуальных историях своего рода меню со ссылками на другие социальные сети или разделы сайта.

Актуально только для аккаунтов от 10.000 подписчиков, которые могут добавить ссылку в Stories.

Готовы открыть для себя что-нибудь новенькое? Airbnb вам в этом поможет, рассказывая о городах и квартирах с помощью небольшой визуальной экскурсии.

Мне дико зашла идея с чёрными кругами, постепенно открывающими изображение и подсказками на каждой Истории. Шикарно мотивирует на долистывание серии до самого конца.

Странно, что подобный формат я ещё ни разу не встречал у СМИ.

Идеальная логика для интервьюирования кого угодно. Вопросы задаются текстовой перебивкой, дальше вещающая голова на них отвечает.

Коротко, просто, повторносмотрибельно.

STORYTELLING в актуальных историях! Ребята размещают целые статьи с графикой в своих актуальных историях, на которых можно залипнуть надолго.

Пользователи получают полезный контент, а ваши серии историй живут не один день!

У меня в блоге есть шикарная статья о том, как игры в Stories способны увеличивать количество просмотров в 3-4 раза.

Twix пошли дальше и построили квесты вокруг функционала голосований. Причём вопросы для опроса (каламбур) не предполагают правильного ответа, ведь оба варианта верные.

При этом в квест идеально интегрирован продукт, точнее все вопросы строятся вокруг продукта, что очень круто с точки зрения удержания внимания пользователя к брендовому контенту и его знакомства с ним.

Про меню в актуальных историях поговорили, пришло время для создания структуры сайта с их помощью.

Обложка под каждый раздел. Сегодня нет нужды впихивать абсолютно всю информацию в описание аккаунта. Можно просто сделать подобный раздел в актуальных историях и помочь пользователям лучше познакомиться с самим собой (брендом).

Этот пример скорее рассказывает не о самом использовании функционала актуальных историй, а о крутом уровне продакшена и умения интегрировать продукт в контент так, что после просмотра профиля действительно хочется его попробовать.

Вкусный контент во всех отношениях.

Итог

Использовать Stories в своём контенте — это однозначный musthave. При этом традиционный подход к актуальным историям, который заключается в складировании в них всего, что вы опубликовали в своих Историях, мягко говоря, неинтересный и скучный.

Классные актуальные истории должны сегодня нести в себе добавленную ценность для смотрящего, иначе вы попросту получите свалку, в которую и самому смотреть не интересно.

Видели другие интересные примеры? Кидайте в комментарии ссылки на аккаунты, добавлю в материал!

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал

Группа Вконтакте

Страница в Facebook

Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close