3 рекламных кейса в Instagram: самый глубокий профиль, прямые трансляции и кое-что ещё

Подборка рекламных кейсов с западного рынка, которых объединяет Instagram.

Кейсы не формата «как мы продали на 100.000 рублей потратив 350 рублей на посевы», а больше про креатив и необычный подход к работе.

Самый глубокий профиль в Instagram

Jana — хорватский производитель минеральной воды, в партнёрстве с digital-агентством Saatchi & Saatchi, создали самый глубокий профиль в Instagram.

Предыстория проста: вода добывается на нереальной глубине в 800 метров, при этом лицом бренда Jana стал мировой чемпион по фридайвинду (когда ты глубоко-глубоко ныряешь без акваланга с задержкой дыхания) Горан Чолак.

Объединив первое и второй, родилась рекламная кампания DEPTH, призванная объяснить аудитории, что же такое, глубина в 800 метров.

Так родился самый глубокий профиль в Instagram, «глубиной» в 82 ряда фотографий. Вот тут даже не знаю, что скриншотить, так как большая часть постов просто вода. В среднем на 1 из 5-10 рядов приводится интересный факт про эту глубину.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Идея кейса проста: ты должен долго-долго листать ленту аккаунта, при этом не на столько долго, чтобы бросить. На мой взгляд, не хватает какого-нибудь progressbar, чтобы пользователь понимал, насколько долго ему ещё листать. Плюс, я бы точно добавлял пасхалки.

Интересный кейс, правда? Результаты не впечатляют, при условии, что разработка креативной идеи и создание ролика стоило определённо больше, чем сам бюджет на медиа-продвижение.

Но рекламный рынок сегодня настолько тесный, что идеи «иногда повторяются».  Креативщики Borjomi реализовали подобный кейс с самым глубоким сайтом в интернете ещё в 2012 году. Кстати, его долистать до конца фактически нереально.

Собака объединяющая 4 соцсети!

Простейший кейс, который ведёт пользователя за ручку из Facebook в Instagram, после в Youtube, и конечная цель маршрута — AR-фильтр в Snapchat.

Идея кампании выросла из простой мысли: игра с собакой помогает снизить стресс и улучшает настроение. Но собаки живут дома, на работу взять не получится.

Поэтому Pedigree разработала «мини-квест»,в  котором даже на работе ты можешь поиграть с собакой во всех digital-проявлениях, которые есть сегодня: canvas, фотографии, видео и фильтр с дополненной реальностью.

Последний шаг направлен не только на «вау, круто, собака у меня в офисе»,  но и на вирусную составляющую.

Самая крутая статистика в результатах кампании — досматриваемость/завершение цепочки. Аж 90% человек пересекли 4 разные платформы и дошли до AR-фильтра! Попробуйте сделать аналогичную активность даже в рамках одной соцсети с 4 переходами, интересно посмотреть на процент дохода до самого конца (без учёта мотивации).

Instagram-live в offline

Кейс из Финляндии от Toyota.

В рамках запуска новой молодёжной модели Toyota AYGO превращает центр города Хельсинки в канал социальных медиа. Для запуска новой Toyota AYGO в Финляндии Toyota Finland решила использовать связь блогеров, livetime-контента и наружной рекламы.

Бренд выкупил 45 цифровых наружных дисплеев в центре Хельсинки и начал транслировать туда прямой эфир двух Insta-блогеров, которые делали тест-драйв Toyota.

В качестве лидеров мнений были выбраны два самые влиятельных insta-блогера Финляндии. В кейсе профили блогеров не приводятся, но глазастый я разглядел username двух профилей и подофигел от них.

Пара постов с рекламой самой Touota AYGO. Честно говоря, аккаунты вообще не тянут на топовость, как по мне. Плюс у них дичайшее вовлечение по лайкам и крайне низкое по вовлечение по комментариям.

Проверил блогеров через сервис анализа накруток inblogs.ru, блогеры чисты как слеза младенца и ничего не накручивают. Особенности менталитета, видимо.

1,2 млн

органический охват

+1 149%

рост посещаемости сайта AYGO

3,45

столько раз в среднем один пользователь возвращался на сайт AYGO во время кампании


На этом сегодня всё.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close