Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции

В Турции есть традиция, когда молодоженам на свадьбе дарят много денег и ценностей, прикалывая их на специальные шарфы, так опишу это действо. И потом не все молодые знают, что с этими деньгами делать. 

Вторая традиция ещё круче. У каждой свадьбы есть собственный хэштег. Он составляется по простой формуле: 

# Имя жениха + имя невесты + кастомизация

Кастомизация — в данном случае просто несколько вариантов слов вечеринка, праздник и так далее, при условии, что по этому хэштегу уже есть посты. Всё делается для того, чтобы потом использовать посты по этому хэштегу как личный фотоальбом со свадьбы. Удобно: все фотки в одном месте от всех гостей. 

Крупный турецкий банк Akbank решил воспользоваться двумя этими культурными феноменами и «сломать свадьбу». 


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Ребята из агентства TBWA ISTANBUL обратились к крупнейшему институту статистики Турции, где собрали самые популярные возраста молодоженов. И самые популярные комбинации имён + кастомизация.

Итого у них получилось более 1000+ вариантов персонализированных видео собранных в новом профиле. Пример видео: 

https://www.instagram.com/p/BbUBF_7nLVC/

В подписи банк приглашал молодых к себе в гости для того, чтобы спланировать их будущее. Речь идёт разумеется о вкладах. 

По итогу персонализированные посты от банка попадали в «личный фотоархив молодой семьи» и остаются там навсегда. Разумеется, некоторая часть негатива может прилетать, но в целом механика просто потрясающая. 

Самый настоящий hackvertising.


Видео-версия кейса: 

Результаты кампании: 

20%

молодых семей охвачено рекламной кампанией

+33%

рост вкладов в свадебный период относительно прошлого года

0

медиа-бюджет

Каннская подборка: Переход и смотри этот и другие кейсы с Каннских Львов про Instagram. 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close