Кейс: Burger King принимает заказы на бургеры через Stories

Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня «Смотри не обострись». Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:

  • бургеры
  • халява
  • Stories
  • Instagram

Burger King создал серию интерактивных Stories с голосованиями. Каждая История предлагала выбор из двух ингредиентов, входящих в состав Воппера.

Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.

Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.

Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.

Итоги активности

45 000

уникальных пользователей


270 000

взаимодействий

+ 5 000

подписчиков


34 675

купонов раздали


Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:

  • Как аккумулировались ответы каждого пользователя из разных голосований в Stories?
  • Каким образом генерировался уникальный промо-код и осуществлялась рассылка кодов? Попробуйте отправить из под одного аккаунта больше сотни сообщений в Direct подряд, а тут было отправлено почти 35.000 сообщений!

Кстати, если вам интересно, что чаще всего выбирали пользователи: двойную порцию сыра 90%, бекон 84%, кетчуп 81%, майонез 76%, салат 75%, лук 57% и помидоры 57%.

Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.

Кейсы в тему:

Как заставить пользователей смотреть ваши Stories? Крутой игровой опыт от Coca-Cola.

Как заставить подписчика посмотреть 64 Stories подряд?

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close