А что почитать про SMM?
В ближайшее время я планирую записать отдельное видео на канал про «с чего начать обучение», потому что количество вопросов на эту тему […]
Доклад без воды
Я сильно тригерюсь на понятие «выступление без воды». Люди часто жалуются на воду, хотят её меньше, хотят больше … А вот больше […]
Tone of voice
В тот момент, когда весь рунет ржёт над стилистикой текстов уровня «записывайтесь на ноготочки 💅», я ржу над «пафосными не-такие-как-все». Видимо где-то […]
Работа на одном месте всю жизнь?
Смотрел тут шоу «босс под прикрытием». Показали мужчину, который больше 20 лет работает на одном месте и занимается одним и тем же.⠀20 […]
Продвижение без бюджета
КАК же я ненавижу эту фразу. За такие вебинары вообще надо отлучать от маркетинговой церкви.⠀Ну серьёзно? Сказки о том, что вы можете […]
Про профессиональную доброту
Даже про профессиональную этику и уважение к коллегам. 2 факта:⠀1. Ошибаются все2. Ты тоже ошибёшься, вопрос времени.⠀Так ради чего выносить в открытый […]
Очень полезное качество людей
Я обожаю людей, которые напоминают о своей просьбе/задаче/вопросе в мессенджерах спустя какое-то время, если не получили обратной связи в первый раз.⠀Люди, делающие […]
5 вещей которые удивили в Питере за 5 месяцев
1. «Промоутеры» — ака раздатчики мукулатуры на улицах. В Минске они тоже есть, поэтому я не забирал каждую бумажку в надежде на […]
Терпеть до последнего херово – про KPI
Тупейшая вещь в SMM: вера в то, что всё будет хорошо само собой. Точнее даже не так. Вот если вы верите и […]
Секреты продающего текста
Главный секрет таких статей в том, что никаких секретов в них раскрыто не будет. Перед вами 100% очередная вода, читать которую есть […]
Маркетинг для маркетологов
Недавно обсуждали на обеде с коллегой забавный факт, что среди наших знакомых все маркетологи просто обожают все маркетинговые уловки.⠀Лично я фанат всех […]
Как вовлечь людей в Instagram в комментарии, простой лайфхак
Жизнь слишком коротка, чтобы ждать 15 секунд на сфетофоре когда вокруг нет машин.⠀При этом залипнуть на Ютубчике часа на 3 — вообще […]
Самый раздражающий комментарий
Самый тупой и одновременно один из самых популярных комментариев который я встречаю под постами с интервью, рассказами о людях и так далее: […]
Пошаговое решение проблемы: «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать» и других.
Пошаговое решение трёх популярных проблем Instagram и Facebook. Решение проблемы: Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать и других.
Кто и где покупает в соцсетях, большое исследование
В каких соцсетях чаще покупают? Какой средний чек и кто обычно становится покупателем?