Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год

Stories-конфигуратор для Genesis G70

Как утверждается в кейсе — это первый в мире генератор кастомизирующий автомобиль в Stories. Тут важна формулировка, так как в Stories до этого действительно такого не было, при этом кейсы по созданию сетки из аккаунтов от Mercedes-Benz по кастомизации GLA запомнился ещё с 2014 года. Пройти его можно и сегодня. 

Проблема, которая стояла перед командой, реализовавшей проект: Genesis — это супер-молодой бренд, суббренд компании Hyundai, только более дорогой, который появился в 2015 году. Поэтому перед запуском новой модели не было широкой сети дилеров, готовых продавать новинку, тем более наглядно показывать возможности кастомизации. 


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Но тут ребята увидели, что Stories пользуются дичайшим спросом и решили запустить кастомизатор именно в них. Выглядит это так: 

Потыкать вживую можно в хайлайтсах по ссылке. А заодно и посмотреть на ролик кейса: 

https://youtu.be/jig9HOzCKQk

Как по мне, тупо повтор кейса от Mercedes-Benz, без каких-то новых фишек. Помогло ли это продать автомобили, ничего не известно. Но есть несколько цифр.

Результаты кейса:

7,9 млн охват

+2.330% CTR

+175% ER

Откровенно тухло и грустно. Один из примеров кейсов, когда что-то придумывается для того, чтобы удивить своего руководителя отдела и освоить бюджет. 

Вообще не удивился, что кейс не зашёл даже в шорт-листы Каннских Львов, хоть и подавался в 4 категории. 


Самые быстрые Stories в мире

Продолжаем авто-тематику. 

В прошлом году оператор мобильной связи Verizon стал спонсором Indycar (главные гонки в США, чем-то похожи на Формулу-1). Гонки очень быстрые. Чтобы это показать, были задизайнены самые быстрые Stories в Instagram, по принципу креатива напоминающие рекламу от Apple Не моргай, только значительно более ускоренная. 

Всего было сделано 3 Истории, каждая длиной в 1 секунду. Насладиться торжеством моушена можно тут:

Заодно покажу один из моих любимейших рекламных креативов от Apple, который многие взяли за референс для дальнейших кампаний. 


Первый «глазной» экзамен в Instagram

Свои глаза надо проверять регулярно, а именно каждый год. Но по статистике, 50% американцев забивают на такую проверку, что ведёт к усложнению лечения заболеваний, не диагностированных на ранних стадий. Поэтому было решение пойти туда, где американцы любят сидеть, а именно в Instagram и сделать проверку своего зрения простой и без необходимости поднимать попу с дивана. 

Была запущена кампания из трёх видов галерей, каждая из которых тестировала один из видов проблем со зрением. К конце компания рассказывала о том, как можно сэкономить налоги на покупке очков и лечении глаз, с помощью FSA Tax credit (налоговые вычеты). 

Результатов нет, но кампания интересная. Без проблем можно реализовать в вашем профиле хоть завтра. 


Insta новелла 

В 2019 году люди перестают читать книги. Особенно молодёжь. Поэтому Нью-Йоркская публичная библиотека пошла туда, где сидит её целевая аудитория, в Instagram. А именно в Instag Stories. Создав там целые новеллы по классическим произведениям. 

Получился очень громкий и крутой кейс, у которого есть целый отдельный сайт с полной информацией, советую заглянуть. 

Результаты: 

+140k
подписчиков

300.000 прочтений новелл

700+
публикаций


Instagram рекламирует сам себя в кампании «сделай скучное нескучным»

Instagram появился и набрал огромную популярность благодаря тому, что люди могли делиться своими фотографиями и делать их красивыми в самом приложении. Однако, со временем, пользователи начали чувствовать большую ответственность за качество публикуемого контента. Особенно подрастающее поколение. 

И начали сваливать в другие соцсети, где такого давления не было (Snapchat). Поэтому была запущена большая кампания на 17 языках в 30 странах, состоящая из 5.000 креативов. Идея кампании — снизить «давление» на пользователя, чтобы он не чувствовал ответственность за публикуемый контент, а просто ловил кайф. 

При этом, самой успешной частью кампании стала часть про gif-стикеры с глазами на любых скучных предметах. 


Instagram Storyscape

В конце хочу показать видео создания крутейшей инсталляции с пляжа Facebook+Instagram прошлого года. Это было отдельное помещение, в которое запускали небольшими группами. Представление, назову его так, длилось примерно 2 минуты и туда стояла постоянная очередь. 

Внутри тебя ждал целый амфитеатр из смартфонов, встроенных в миниатюрные окна. Выглядело красиво и завораживало. Мы успели сходить в последний момент, впечатлило. 

В этом году инсталляция выглядела так: 

Каннская подборка: Переход и смотри этот и другие кейсы с Каннских Львов про Instagram.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close