Кейс от McDonalds Коста-Рика с геймификацией в Stories

Считаю это крутым примером конкурса. Классная механика, можно брать и тащить в наши профили буквально ничего не меняя. Красиво использовали банальную механику, добавили в неё идеи и получили кучу вирусного охвата.

Что McDonalds Коста-Рика сделали в Stories?

Друзья и картошка фри созданы друг для друга (так считает МакДак, а я вот не люблю делиться своей едой).

Но они увидели сходство между картошкой фри и «тегами» друзей в Stories с желтым фоном:

На международный день друзей предложили наполнить пустую коробку из под картошки «своими друзьями» (разыгрывали картоху).

Результаты кейса: 

  • 8 тысяч+ «коробок» наполнено друзьями.
  • 110 000 отметок друзей!
  • +10% к числу подписчиков (сейчас 166 тысяч, значит 10-15 тысяч прироста могло быть)
  • Охват 2,2 млн человек в стране с населением в 5 млн человек. А Insta-профилей 3,8 млн, ничего такая вовлечённость!

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Insta-профиль с постами-карточками
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtub
e-канал

Подкаст Dnative про новости digital и SMM. Каждый день по будням!

Слушаешь? 

Больше 400 выпусков! Слушай подкаст тут

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close