Считаю это крутым примером конкурса. Классная механика, можно брать и тащить в наши профили буквально ничего не меняя. Красиво использовали банальную механику, добавили в неё идеи и получили кучу вирусного охвата.
Что McDonalds Коста-Рика сделали в Stories?
Друзья и картошка фри созданы друг для друга (так считает МакДак, а я вот не люблю делиться своей едой).
Но они увидели сходство между картошкой фри и «тегами» друзей в Stories с желтым фоном:
На международный день друзей предложили наполнить пустую коробку из под картошки «своими друзьями» (разыгрывали картоху).
Результаты кейса:
- 8 тысяч+ «коробок» наполнено друзьями.
- 110 000 отметок друзей!
- +10% к числу подписчиков (сейчас 166 тысяч, значит 10-15 тысяч прироста могло быть)
- Охват 2,2 млн человек в стране с населением в 5 млн человек. А Insta-профилей 3,8 млн, ничего такая вовлечённость!
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Insta-профиль с постами-карточками
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Подкаст Dnative про новости digital и SMM. Каждый день по будням!
Слушаешь?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.