Stories-конфигуратор для Genesis G70
Как утверждается в кейсе — это первый в мире генератор кастомизирующий автомобиль в Stories. Тут важна формулировка, так как в Stories до этого действительно такого не было, при этом кейсы по созданию сетки из аккаунтов от Mercedes-Benz по кастомизации GLA запомнился ещё с 2014 года. Пройти его можно и сегодня.
Проблема, которая стояла перед командой, реализовавшей проект: Genesis — это супер-молодой бренд, суббренд компании Hyundai, только более дорогой, который появился в 2015 году. Поэтому перед запуском новой модели не было широкой сети дилеров, готовых продавать новинку, тем более наглядно показывать возможности кастомизации.
Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.
Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!
Но тут ребята увидели, что Stories пользуются дичайшим спросом и решили запустить кастомизатор именно в них. Выглядит это так:
Потыкать вживую можно в хайлайтсах по ссылке. А заодно и посмотреть на ролик кейса:
Как по мне, тупо повтор кейса от Mercedes-Benz, без каких-то новых фишек. Помогло ли это продать автомобили, ничего не известно. Но есть несколько цифр.
Результаты кейса:
7,9 млн охват
+2.330% CTR
+175% ER
Откровенно тухло и грустно. Один из примеров кейсов, когда что-то придумывается для того, чтобы удивить своего руководителя отдела и освоить бюджет.
Вообще не удивился, что кейс не зашёл даже в шорт-листы Каннских Львов, хоть и подавался в 4 категории.
Самые быстрые Stories в мире
Продолжаем авто-тематику.
В прошлом году оператор мобильной связи Verizon стал спонсором Indycar (главные гонки в США, чем-то похожи на Формулу-1). Гонки очень быстрые. Чтобы это показать, были задизайнены самые быстрые Stories в Instagram, по принципу креатива напоминающие рекламу от Apple Не моргай, только значительно более ускоренная.
Всего было сделано 3 Истории, каждая длиной в 1 секунду. Насладиться торжеством моушена можно тут:
Заодно покажу один из моих любимейших рекламных креативов от Apple, который многие взяли за референс для дальнейших кампаний.
Первый «глазной» экзамен в Instagram
Свои глаза надо проверять регулярно, а именно каждый год. Но по статистике, 50% американцев забивают на такую проверку, что ведёт к усложнению лечения заболеваний, не диагностированных на ранних стадий. Поэтому было решение пойти туда, где американцы любят сидеть, а именно в Instagram и сделать проверку своего зрения простой и без необходимости поднимать попу с дивана.
Была запущена кампания из трёх видов галерей, каждая из которых тестировала один из видов проблем со зрением. К конце компания рассказывала о том, как можно сэкономить налоги на покупке очков и лечении глаз, с помощью FSA Tax credit (налоговые вычеты).
Результатов нет, но кампания интересная. Без проблем можно реализовать в вашем профиле хоть завтра.
Insta новелла
В 2019 году люди перестают читать книги. Особенно молодёжь. Поэтому Нью-Йоркская публичная библиотека пошла туда, где сидит её целевая аудитория, в Instagram. А именно в Instag Stories. Создав там целые новеллы по классическим произведениям.
Получился очень громкий и крутой кейс, у которого есть целый отдельный сайт с полной информацией, советую заглянуть.
Результаты:
+140k
подписчиков
300.000 прочтений новелл
700+
публикаций
Instagram рекламирует сам себя в кампании «сделай скучное нескучным»
Instagram появился и набрал огромную популярность благодаря тому, что люди могли делиться своими фотографиями и делать их красивыми в самом приложении. Однако, со временем, пользователи начали чувствовать большую ответственность за качество публикуемого контента. Особенно подрастающее поколение.
И начали сваливать в другие соцсети, где такого давления не было (Snapchat). Поэтому была запущена большая кампания на 17 языках в 30 странах, состоящая из 5.000 креативов. Идея кампании — снизить «давление» на пользователя, чтобы он не чувствовал ответственность за публикуемый контент, а просто ловил кайф.
При этом, самой успешной частью кампании стала часть про gif-стикеры с глазами на любых скучных предметах.
Instagram Storyscape
В конце хочу показать видео создания крутейшей инсталляции с пляжа Facebook+Instagram прошлого года. Это было отдельное помещение, в которое запускали небольшими группами. Представление, назову его так, длилось примерно 2 минуты и туда стояла постоянная очередь.
Внутри тебя ждал целый амфитеатр из смартфонов, встроенных в миниатюрные окна. Выглядело красиво и завораживало. Мы успели сходить в последний момент, впечатлило.
В этом году инсталляция выглядела так:
Каннская подборка: Переход и смотри этот и другие кейсы с Каннских Львов про Instagram.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.