
Что не так с зарплатами в SMM?
Кто прав: работодатели с минимальными зарплатами или специалисты, которые не планируют работать за еду?

Как Кинопоиск стал феноменом в соцсетях: кино, любовь и спецпроекты
Для тех, кому комфортнее читать, а не слушать

Нейросети для развития YouTube-канала. Опыт 10 месяцев
Можно ли сэкономить ресурсы на генерации видео-вставок для YouTube-роликов, которые собирают миллионы просмотров

Мой опыт: как я запускал Telegram Ads за 400 тысяч рублей
Каким был мой опыт

Меня пугает будущее
Предлагаю попробовать вместе задуматься о будущем информации в интернете и о смутных временах.

Тихая революция и главный тренд в контенте завтрашнего дня
Циклична не только мода, но и тренды в контенте. Возвращаемся к истокам.

Как маркетолог себе строил дом
Сколько стоит дом построить и как это вообще вывозить. Опыт и история длиной в 3 года.

Я полностью победил спам в комментариях Telegram-канала
Нейрокомментарии, ссылки, порно-боты — все мимо.

Не заводи агентство, не совершай ошибку
Я не хочу своё агентство и вот почему

Личный опыт: как выкинуть 200 тысяч рублей на рекламу в Forbes
Как журнал Forbes сделал худшую рекламу в моей практике.

Как понять свой уровень в SMM?
Классификация специалистов. Разница между Junior, Middle и господином Сеньёром.

Личный опыт: презентация для лекции, за которую заплатят
20 советов, как сделать презентацию для лекции крутой. С примерами. МНОГО ПРИМЕРОВ.