Что не так с зарплатами в SMM?
Статья написана под впечатлением от 7,5 лет публикации вакансий в моих Telegram-каналах @dnative_job и @dnative_job100. За это время я опубликовал почти 10 […]
Как Кинопоиск стал феноменом в соцсетях: кино, любовь и спецпроекты
Для тех, кому комфортнее читать, а не слушать
Нейросети для развития YouTube-канала. Опыт 10 месяцев
Можно ли сэкономить ресурсы на генерации видео-вставок для YouTube-роликов, которые собирают миллионы просмотров
Мой опыт: как я запускал Telegram Ads за 400 тысяч рублей
Каким был мой опыт
Меня пугает будущее
Предлагаю попробовать вместе задуматься о будущем информации в интернете и о смутных временах.
Тихая революция и главный тренд в контенте завтрашнего дня
Циклична не только мода, но и тренды в контенте. Возвращаемся к истокам.
Как маркетолог себе строил дом
Сколько стоит дом построить и как это вообще вывозить. Опыт и история длиной в 3 года.
Я полностью победил спам в комментариях Telegram-канала
Нейрокомментарии, ссылки, порно-боты — все мимо.
Не заводи агентство, не совершай ошибку
Я не хочу своё агентство и вот почему
Личный опыт: как выкинуть 200 тысяч рублей на рекламу в Forbes
Как журнал Forbes сделал худшую рекламу в моей практике.
Как понять свой уровень в SMM?
Классификация специалистов. Разница между Junior, Middle и господином Сеньёром.
Личный опыт: презентация для лекции, за которую заплатят
20 советов, как сделать презентацию для лекции крутой. С примерами. МНОГО ПРИМЕРОВ.