Instagram тренды 2022. Что определит маркетинг в соцсети?
Как изменится экономика создателей контента, что делать бизнесу и на чём строить SMM-стратегию
Instagram вернёт хронологическую ленту! Или не вернёт?
В 2016 году Instagram отключил хронологическую ленту и перевёл всех нас на алгоритмическое отображение постов. Было непривычно, но я привык. И ты тоже, уверен в этом.И тут 10 декабря 2021 года появляется новость, что […]
Исследование: гендерный гэп в зарплатах SMM-отрасли
Продолжение рейтинга зарплат SMM-специалистов. Все ли мы зарабатываем одинаково?
Как VK Знакомства проиграли UX’у
Грустный и быстрый рассказ о том, как запустить новый продукт, налажать и испортить репутацию
ManyChat для автоматизации Instagram. Как запустить чат-бот в Instagram?
Пошаговый гайд-инструкция с запуском чат-бота с нуля в Instagram
Двухфакторная аутентификация убьёт твой Insta-профиль? 2FAgate
Двухфакторка, двухфакторная аутентификация — инструмент, который должен защитить аккаунт от взлома и обезопасить учётную запись в Instagram (да и в любом другом сервисе) […]
Instagram поворачивает не туда
Что делает Instagram не так и как это исправить для пользы маркетологов?
Музыка в Instagram для брендов и блогеров: ответы на все вопросы
5 ответов на 5 главных вопросов
Как работает алгоритм Instagram? Официальный ответ соцсети!
8 июня 2021 наступил великий день. Instagram сам и впервые рассказал подробности о работе алгоритма. Источник тут, я делаю перевод, адаптацию и […]
Instagram тренды 2021
Ключевые направления SMM-работы в следующем году. Что делать, чтобы быть актуальным?
Кейс Aviasales: как работает всратый инстаграм
Как потратить 150$ на контент и сделать лучше, чем было?
Мировой опыт. Как отвечают блогеры за рекламу: штрафы, законы, примеры
Это гостевая статья от авторов канала «Чё по маркетингу?». В своем блоге ребята рассказывают о маркетинге в разных странах. Они берут интервью […]
Есть ли смысл блогерам работать с оплатой за продажу? 11 неудобных вопросов GetBlogger
Зачем блогерам рисковать и не получать гарантированную оплату, а работать по CPA или CPS модели? Плюсы и минусы подхода, кейсы и заработки блогеров в такой системе.
Кейс: опыт работы с нано-блогерами в Instagram
Как насчёт того, чтобы автоматически покупать рекламу у блогеров, делегируя контроль по факту размещения на платформу, при этом с возможность покупки по CPC или CPM?
Как Spotify в Россию приходил. Подборка креативов у звёзд в Instagram
10 рекламных креативов