Кейс: Bacardi проводит первые интерактивные съёмки клипа для IGTV

Мы хотели летающие доски (ховерборды). Вместо этого мы получили музыкальные видеоролики, которые создаются в реальном времени поклонниками Bacardi через Instagram. Ну ок.

(c) Adweek

Я уже писал про нестандартный подход к использованию Stories брендом Bacardi. Тогда это был диджейский пульт и возможность создать свой собственный микс (всё ещё круто звучит).

Сегодня речь пройдёт про связь IGTV  со Stories.

В чем соль?

Bacardi делает коллаборацию с номинантом на Гремми DJ A-Trak и танцором Les Twins (победитель 2017’s World of Dance, который танцует с Beyoncé, Missy, и Meghan Trainor) для того, чтобы создать клип “под диктовку фанатов”. Проект создан агентством BBDO New York.

29 июня в профиле @officialLesTwins начали публиковаться Stories с опросами. Они до сих пор висят в альбоме актуальных Историй, можете глянуть. Пару скриншотов привожу, если вдруг альбом перестанет быть доступным.

1,024

вариаций финального видео могло получиться благодаря вариантам опросов

Голосование длится не долго, чтобы поддерживать интерес.

В итоге пользователи полностью собирают клип, итоговая версия которого появляется на следующий день в IGTV-канале Bacardi. И в youtube-канале, само собой.

Это первый пример интересной интеграции IGTV в работу бренда, который мне встретился. Хотя, в целом, если поменять IGTV на Youtube не изменится совсем ничего, поэтому рассматривать кейс можно с позиции интерактива в Stories.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close