Нестандартное использование Instagram Stories. Кейс Bacardi

2 августа 2016 года в Instagram появился раздел Instagram Stories, копия из Snapсhat, но бренды и пользователи встретили его очень «тепло». Сегодня Историями пользуется более 200 млн пользователей ежедневно, но вот крутых кейсов по Stories ещё не видел. Все подборки — банальная скука, вы уж простите.

Но я принёс вам действительно интересную механику применения Stories, которая была воплощена в жизнь командой агентства BBDO New York для Bacardi в Штатах. Кейс старый, ещё декабрьский, но публикаций в русскоязычных источниках не видел, поэтому и тащу к себе в блог.


Кейс в тему от Bacardi: Как связать IGTV, Stories и опросы для того, чтобы снять вертикальный клип?

Очень круто, рекомендую к прочтению


Кстати, как вам идея, сделать рубрику регулярной? Если зарубежные (и не только) кейсы по креативному использованию инструментов Instagram вам интересны, напишите плиз в комментариях: в соцсетях или в блоге.

классный кейс инстаграм сториз

Кейс Bacardi & BBDO — Instant Dj

Бренд Bacardi предложил своим подписчикам примерить на себя роль диджея.

Активность строилась на использовании механики перелистывания Stories в Instagram – «тап по левой или правой части экрана». Под проект были записаны десять видео по 15 секунд с музыкой и диджейской установкой. Перелистывая истории вперёд и назад, подписчики могли создавать свои собственные уникальные треки.

Дополнительно в верхней части видео находилась навигационная панель, дающая представление о количестве Историй слева и справа.

В качестве анонса был опубликован ролик, демонстрирующий использование Stories. Он получил в 3 раза больше лайков, чем средний пост в профиле и 13,6k просмотров, при средних показателях в 1-2k.

We turned our Instagram story into a DJ simulator. Tap the BACARDI profile to play InstantDJ.

Публикация от bacardiusa (@bacardiusa)

К сожалению, результатов по приросту и охвату найти не удалось, в базе LiveDune аккаунт отсутствует и проанализировать показатели самостоятельно не получается.

В любом случае — это очень крутая механика, которую можно использовать на регулярно основе. Как вам?

Лучший блог про Instagram? Подпишись на Dnative и не пропускай новые статьи и кейсы!

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close