В Турции есть традиция, когда молодоженам на свадьбе дарят много денег и ценностей, прикалывая их на специальные шарфы, так опишу это действо. И потом не все молодые знают, что с этими деньгами делать.
Вторая традиция ещё круче. У каждой свадьбы есть собственный хэштег. Он составляется по простой формуле:
# Имя жениха + имя невесты + кастомизация
Кастомизация — в данном случае просто несколько вариантов слов вечеринка, праздник и так далее, при условии, что по этому хэштегу уже есть посты. Всё делается для того, чтобы потом использовать посты по этому хэштегу как личный фотоальбом со свадьбы. Удобно: все фотки в одном месте от всех гостей.
Крупный турецкий банк Akbank решил воспользоваться двумя этими культурными феноменами и «сломать свадьбу».
Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.
Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!
Ребята из агентства TBWA ISTANBUL обратились к крупнейшему институту статистики Турции, где собрали самые популярные возраста молодоженов. И самые популярные комбинации имён + кастомизация.
Итого у них получилось более 1000+ вариантов персонализированных видео собранных в новом профиле. Пример видео:
В подписи банк приглашал молодых к себе в гости для того, чтобы спланировать их будущее. Речь идёт разумеется о вкладах.
По итогу персонализированные посты от банка попадали в «личный фотоархив молодой семьи» и остаются там навсегда. Разумеется, некоторая часть негатива может прилетать, но в целом механика просто потрясающая.
Самый настоящий hackvertising.
Видео-версия кейса:
Результаты кампании:
20%
молодых семей охвачено рекламной кампанией
+33%
рост вкладов в свадебный период относительно прошлого года
0
медиа-бюджет
Каннская подборка: Переход и смотри этот и другие кейсы с Каннских Львов про Instagram.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.