В недавнем исследовании от SocialBakers говорится, что число рекламных постов с хэштегом #ad в Instagram выросло за год на 133%. Осталось изучить, насколько изменилась стоимость рекламных публикаций за это время.
В Instagram, Facebook и YouTube исследователи проанализировали обширный пул из 2500+ инфлюенсеров, чтобы понять рыночные ставки, поскольку цены различаются в зависимости от формы контента и типа влияющего.
Анализ разбивает блогеров на 4 категории:
- Nano (500-5K подписчиков)
- Micro (5-30К подписчиков
- Power (30-500K подписчиков)
- Celebrity (500K + подписчиков)
Для анализа использовались 5 различных формах контента:
- Пост в Instagram
- Видео из Instagram
- Instagram Story
- Пост в Facebook
- YouTube
1 из 3 рекламных интеграций в Instagram — Stories
11,3% рекламных постов в Instagram — видео-посты
В среднем длинные рекламные ролики на Youtube стоят 1234$, короткие оцениваются в 656$
46% всех рекламных активностей блогеров родом из США
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.