В недавнем исследовании от SocialBakers говорится, что число рекламных постов с хэштегом #ad в Instagram выросло за год на 133%. Осталось изучить, насколько изменилась стоимость рекламных публикаций за это время. 

В Instagram, Facebook и YouTube исследователи проанализировали обширный пул из 2500+ инфлюенсеров, чтобы понять рыночные ставки, поскольку цены различаются в зависимости от формы контента и типа влияющего.

Анализ разбивает блогеров на 4 категории:

  1. Nano (500-5K подписчиков)
  2. Micro (5-30К подписчиков
  3. Power (30-500K подписчиков)
  4. Celebrity (500K + подписчиков)

Для анализа использовались 5 различных формах контента:

  1. Пост в Instagram
  2. Видео из Instagram
  3. Instagram Story
  4. Пост в Facebook
  5. YouTube

1 из 3 рекламных интеграций в Instagram — Stories

11,3% рекламных постов в Instagram — видео-посты

В среднем длинные рекламные ролики на Youtube стоят 1234$, короткие оцениваются в 656$

46% всех рекламных активностей блогеров родом из США

Самые дорогие регионы для работы с блогерами
Самые дорогие категории для работы с блогерами

Источник

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?