Как выбрать SMMщика? 10 стоп-слов, которые выдадут новичка
3 сценария общения с исполнителем и 10 ключевых моментов, по которым можно проверить адекватность исполнителя.
На 11% снизилось вовлечение в странах, где скрыли лайки в Instagram
Новость прогремела мощно, все забоялись. Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, […]
Вы часто пишете в стол?
Я сильно недооценивал раньше эту возможность, а в последнее время стал всё чаще делать посты, которые либо навсегда, либо надолго остаются в […]
Доверие к блогерам начало снижаться
Вы уже читали статью от The Wall Street Journal (она доступна только в платном доступе) или её краткий перевод от Forbes? Очередной […]
Решение проблемы: Помогите нам подтвердить ваш аккаунт
Алгоритмом по решению проблемы со мной поделились инженеры сервиса автоматизации SMM Паразайт — ТГ-канал @parasitelab и Insta-профиль (можно отблагодарить их подпиской). По […]
Хороший спец и плохой руководитель
У нас не сформирован институт менеджмента и обучения управлением людьми. Обычная карьерная лестница как выглядит? Ты делаешь хорошо свою работу, тебе предлагают […]
Offline SMO
Собирать материал для этой статьи я начал примерно пол года назад. Зачем вам надо это знать? Затем, что за это время я […]
Почему СМИ пишут про соцсети такую хрень?
Слышали новость? Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. […]
Про 10% охвата
Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей. Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% […]
Звезда во лбу горит
Чуть больше года назад я уехал из Минска в Питер, чего в принципе не планировал. Я не стремился в «столицы», и в […]
Тихая революция?
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все […]
Уникальный контент для разных соцсетей
У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».⠀Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой […]
Критикующие
Это особый тип людей, особый склад ума. И я их просто обожаю. Призвать критикующих очень просто: надо начать делать что угодно. Как […]
Первый признак непрофессионализма
Когда я вижу, как SMMщик/маркетолог начинает в своих соцсетях спрашивать «а какого контента вы ещё хотите», для меня это сразу маркер отсутствия […]