Ребят, давайте о боли поговорим?
Бывает ли у вас такое, что продвижение не приносит результатов: ни таргет, ни вп, ни реклама в блогах и у блогеров. Всё тухленько. Розыгрыши только повышают охват на время и всё.
В итоге отчёты писать стыдно.
И тут возникает вопрос: или я плохой сммщик и просто уже перегорела или товар продвигаемый просто ненужный или это кризис так сработал и любой товар (если это не гречка) — сейчас не нужен?
Вроде и клиент ничего не говорит плохого, но я сама понимаю, что не приношу результата, который раньше был и не растууууу ?и чувствую себя ?
И самое интересно, не понятно где я делаю ошибки? Что блин не так?
Спасите?
У кого было? Как справляетесь?
Нужно 24/7 обновлять свою базу знаний!
Анализ конкурентов не всегда даёт ясную картину происходящего , нужно тестировать гипотезы, только тогда будет результат, казалось бы самая плохая идея может выстрелить
Брать и тестировать новые гипотезы. У меня был один сложный проект, в котором целевая стоимость подписчика была ниже в несколько раз, чем та, которая получалась по итогу. Ну, каждый раз пробовали новые варианты работы, в итоге выровнялось.
Понять в чём проблема можно только с помощью анализа. Анализа продукта, рынка, аудитории, конкурентов. Возможно реально продукт не нужен (тут ещё можно общаться с покупателями и представителями ЦА).
Пережить «ямы» мне всегда помогают другие успешные проекты)