Здравствуйте!
Верно ли утверждение, что сейчас ER — уже не имеет такого значения, как раньше? Ведь если считать ER относительно числа подписчиков, то вероятность ошибки очень велика, из за того, что часть аудитории может быть ботами, массфолловерами и пр
То есть сейчас гараздо важнее — считать ERR, относительно реакций?
Если на аккаунте много ботов и мфл-акков это тоже не есть хорошо.
Я считаю так, если аккаунт имеет низкий охват, из-за того, что там крученная аудитория — то считать у него ERR — это очень хитрый ход, чтобы в отчёте был цифры красивые.
Если думать о реальном качестве аккаунта, то лучше учитывать и охват, и размер аудитории и ERR — в рамках разумного.
Пример: ваш российский аккаунт бренда 100 000 человек, лайков 20, а охват 400, конечно ERR будет выгоднее для отчёта, особенно если 80 000 это подписчики боты из Мексики. (Как говорится, la gente esta muy loca)
Если мы говорим в целом о ситуации, то да, ERR уместнее для многих маркетологов, из-за особенностей работы лент, из-за того, что на крупных аккаунтах часть подписчиков со временем жизни их аккаунта становится неактивной, меняются интересы и т.д.
Коротко — всё зависит от ситуации.
Не вижу смысла в ER вообще, только ERR. Какая разница мне на число подписчиков, если важен охват?
Поэтому можно использовать ERR и ReachRate (процент охвата от числа подписчиков).
Но вообще всё измерять одним ERR неправильно, он мешает продвижению, подробно расписывал проблему в статье https://dnative.ru:443/glavnyj-vreditel-effektivnogo-smm/