Кто и где покупает в соцсетях, большое исследование
В каких соцсетях чаще покупают? Какой средний чек и кто обычно становится покупателем?
Восстановление уровня лояльности к рекламе в Интернете | Медиапотребление в России – 2018
Исследование Deloitte о медиапотреблении в России. Ежегодно Deloitte проводит обзор потребления по девяти основным медиаканалам. Данные показывают, что продолжается рост активности использования Интернета: […]
Исследования в США: как приложения, которые вы используете, влияют на вашу повседневную жизнь и эмоции
Исследование американских пользователей на тему эмоций, которые вызывают соцсети и ситуаций их использования
Проникновение Интернета в России: итоги 2018 года
61% россиян пользуются Интернетом на мобильных устройствах
Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?
Исследование от IZEA, проведённое в октябре 2018 года. Данные базируются на опросе 650 участников в США. К опросу допускались только пользователи, которые […]
Статистика Медиаскоп: Аудитория Рунета, соцсетей и сервисов. Мобильная аудитория рунета
Сел и наделал скриншотов с конференции День Бренда 2018. Секция «Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope» Количество пользователей рунета растёт. Уники не равно люди. Количество мобильной и […]
Активность русскоязычных пользователей в соц. сетях в 2018 году: исследование Popsters
65 страниц полезных данных по контенту в соцсетях!
Топ-25 популярных у молодежи ресурсов, август 2018
Было проанализировано 1,78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в августе 2018 года.