Исследование Deloitte о медиапотреблении в России. 

Ежегодно Deloitte проводит обзор потребления по девяти основным медиаканалам. Данные показывают, что продолжается рост активности использования Интернета: в то время как рост аудитории по этому медиаканалу существенно замедлился, растет вовлеченность пользователей, а также спектр их видов деятельности. Так, потребление теле- и радиоконтента для определенных групп населения происходит уже только через интернет-ресурсы. Это создает вызовы и возможности для медиакомпаний.

В значительной степени увеличился масштаб деятельности компаний в онлайн-среде, особенно в сфере рекламы и SMM*. Однако у этой тенденции есть негативный эффект: респонденты заявляют о том, что реклама в Интернете начала приобретать агрессивный и массированный характер. В связи с этим в прошлом году мы зафиксировали значительное падение уровня лояльности к рекламе по этому медиаканалу. Таким образом, возникла необходимость в поиске разумного баланса, который позволит пользователям комфортно проводить время в Интернете, а производителям контента — получать прибыль.

Результаты реализации таких программ и мероприятий, ориентированных на пользователя, не заставили себя ждать, и уже к 2018 году уровень лояльности к рекламе в Интернете вырос на 5 п. п.

Однако определенное улучшение настроений по поводу рекламы сопровождается широким использованием программ, блокирующих рекламу: каждый третий россиянин блокирует рекламу в Интернете. Соответственно, перед бизнесом встает еще один вопрос — как вернуть свою целевую аудиторию и подтолкнуть пользователей отказаться от блокирования рекламы.

Полная презентация занимает 50 слайдов, скачать можно тут

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал