Исследование проведено DATA insight, первоисточник

Продажи в соцсетях достигли уровня почти 600 млрд рублей в год с показателем почти в 400 млн совершённых сделок. Средний чек = 1500 рублей. 

Самый высокий средний чек в сделках относится к аренде жилья (что очевидно) и электронике. 

Где аудитория покупает чаще всего? Судя по опросу 3014 пользователей, чаще всего (им кажется), что они совершали покупки в ВКонтакте, с небольшим отрывом от коротого идёт Avito и Юла. А вот Instagram, который считается чуть ли не главной площадкой для торговли сегодня, занимает лишь четвёртую позицию почти в 3 раза отставая от ВК. Возможно стоит пересмотреть стратегию?)

44% всех покупок в соцсетях со средним чеком менее 100 рублей. При этом продажи со средним чеком от 10 000 до 30 000 рублей всего 6%. 

Кто покупает в социальных сетях? Усреднённый портрет целевой аудитории. 

Методология: 

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?