Исследование от IZEA, проведённое в октябре 2018 года. Данные базируются на опросе 650 участников в США. К опросу допускались только пользователи, которые могли подтвердить утверждение, что они являются активными пользователями социальных сетей.

Миллениалами считаются пользователи в возрасте 22-37 лет.

Здесь и далее перевожу то, что написано на слайдах.

1. Процент участников опроса, которые уверены в том, что знаю, кто такой соишал медиа инфлюенсер (блогер).

2. Процент участников, которые верят в то, что они являются инфлюенсерами.

35% опрошенных заявил, что совершал покупку после того, как увидел использование продукта блогером (давайте я буду говорить блогером, а не инфлюенсером, даже писать такое неприятно).

Ещё 12% верят в то, что могли совершить покупку после блогера.

На правой части графика представлены типы покупок, которые совершались под влиянием блогера. Желтый график — все возраста, зелёный — миллинеалы.

В лидерах косметика, еда и шмотки.

Предыдущий график разбит по гендеру. Как видим, девочки (правый график) дико покупают косметику и одежду, а вот парни больше по DIY и еде.

Какая из социальных сетей повлияла на принятие решения о покупке.

Напомню, опрос проходил в Америке, поэтому Вконтакте и Одноклассники тут отсутствуют, при этом силён Twitter и Pinterest.

Блогеры в каких социальных сетях повлияют на решение о принятии покупке лучше.

Опрошенная аудитория уверена, что только 40% блогеров должным образом раскрывают рекламные посты (остальные скрывают).

2 из 3 отпишутся от блогера, если заподозрят его в скрытой рекламе. Ну да, ну да…

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?