Кейс «Lowe’s»: Как заставить пользователя посмотреть 64 Stories подряд?

Свежий осенний кейс от BBDO New York, которые предложили необычный подход к продвижению Instagram-аккаунта сети магазинов по продаже товаров для дома Lowe’s.

Кстати, а вы заметили, что это уже второй кейс с необычным подходом к Stories от бренда, связанного с товарами для квартиры? Классную работу по продвижению открытия новых магазинов Леруа Мерлен в России можете посмотреть в предыдущем материале

как делать крутые истории в инстаграм

Итак, агентство подготовило серию Stories состоящую из 64 микровидосиков, каждый из которых длится менее секунды. Общая продолжительность всех Историй составляет всего 35 секунд, но просматривается на одном дыхании, ведь на наших глазах обычная вертикальная коробка превращается в уютную комнату силами всего одной девушки.

Этот подход интересен благодаря нескольким особенностям:

Во-первых, клипы идут так быстро, что пропустить их практически невозможно. Постоянная динамика держит внимание пользователя. Каждая Stories идёт всего 0,5 секунды!

Во-вторых, разбивка проекта DIY на 64 отрезка, теоретически позволяет пользователям, выбирать экран за экраном, чтобы изучить каждый этап более внимательно.

Кейс в тему: Как McDonald’s превратил посты из Instagram в своё меню

Кампания, созданная BBDO New York, родилась из креативного хакатона, организованного Facebook Creative Shop.

«Эта кампания подчеркивает творческий потенциал, который могут играть Instagram Stories для брендов. Lowe’s умело использует полноэкранный вертикальный формат, чтобы продемонстрировать, как узкие пространства можно легко трансформировать с помощью “smart hack”.

Бренд показывает глубокое понимание Instagram Stories и того, как аудитория взаимодействует с форматом – автоматически проскакивает вперед, прежде чем зритель даже успел сделать это сам. Результат? Lowe’s превращает скучные  пространства в красивые комнаты, которые достойны Instagram».

Майк Суини, старший креативный директор BBDO в Нью-Йорке.

Бренд обещает использовать подобный формат и в дальнейшем. Ну а мы подождём или сделаем сами что-нибудь подобное?

Результаты:

Среднее время просмотра 26,4 секунды! (досматривали почти до конца).

800,000 просмотров Stories!

24 млн охвата в СМИ

Источник

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close