Сама идея следующего кейса вряд ли сможет удивить постоянных читателей моего блога. Подобный опыт я уже описывал несколько раз и ниже дам ссылки на прошлые статьи.
Но этот пример нестандартного использования Stories зацепил меня одной простой и банальной вещью, которую широко не применяется, а зря.
Простой и понятный алгоритм создания квестов и игр в Stories, которые безумно вовлекают вашу аудиторию.
А зачем? Чтобы улучшить ранжирование ваших Stories в ленте!
Этим летом Coca-Cola сделали квест в Stories для продвижения терпеть её не могу Coca-Cola Zero. Вся активность проходила в Snapchat, но для нас это не имеет значения, Stories везде одинаковые.
Была разработана серия роликов, в которых записан “геймплей” симулятора скейтбордиста. Он катается по двухмерному городу и собирает по дороге бутылочки колы, по аналогии с игрой Sonic, никакой магии. Как это выглядит можете посмотреть в видео-кейсе ниже.
Дьявол кроется в деталях. Главная фишка “игры” – возможность проигрыша. В процессе поездки на скейте появляется кнопка, на которую надо успеть быстро нажать, иначе скейтбордист врезается в препятствие, что создаёт иллюзию реальной игры, а не перещёлкивания Stories.
Результаты игры: 240,000 уникальных пользователей запустили серию Историй, которые набрали более 7,5 млн просмотров.
Всё это вылилось в 8,000 часов, которые пользователи потратили залипая в видео. При этом процент досмотра Историй до конца составил аж 76%! В конце активности “победителям” предлагалось оставить свои данные на брендовом сайте и выиграть настоящие скейты.
Так в чём секрет?
Гениальность заключается в том, что каждый “кусочек” видео записан с провалом игрока, и если ты не нажимаешь на перелистывание Истории в нужный момент, то видео заканчивается печально.
Покажу на скриншотах.
Что мы можем вынести из такой механики?
Помните кейс от Леруа Мерлен, в котором пользователь “заводил” элементы в Историях? Его можно было бы прокачать таким образом, чтобы при отсутствии перелистывания Истории пользователем, происходил бы какой-нибудь коллапс. Ну как вариант.
Также и любые другие игры в Stories можно трансформировать в более интерактивный вариант игры, где ты должен успеть нажать или проиграешь.
Разумеется, тут остаются вопросы с тем, как будет выглядеть серия Историй, которую пользователь вообще не будет перелистывать. Сначала едешь на скейте, потом падаешь, потом опять едешь. Весело.
Кейсы в тему:
Нестандартное использование Instagram Stories. Кейс Bacardi – диджейский пульт в вашем Instagram
Кейс «Lowe’s»: Как заставить пользователя посмотреть 64 Stories подряд?
Вкусный кейс: «съедобные Stories от Heinz» и чуточку #foodporn
Подпишись на мои соцсети, чтобы не пропустить интересные статьи!
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.