Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить KPI смм-менеджерам.
Главная цель: увеличение вовлечение , увеличение входящего трафика ( лидов), привлечение новой аудитории бесплатными методами.
( платные тоже есть, но на это работает отдельный менеджер, рекламу берем редко у звезд , в силу премиум-сегмента)
Сейчас мы хотим ввести отчет 2-х видов: каждый день и по окончанию недели.Так как бюджета у них нет, сливать им особо нечего. Нужно работать с имеющейся базой ( 35 тысяч) с помощью контента. Поэтому хочу ввести ежедневный отчет, чтобы было понимание, какой контент дает максимальную реакцию подписчиков ( также, отдел продаж снимает статистику по лидам и продажам, это тоже есть в таблице, за каждый день)
Сейчас я считаю вовлечение от количества подписчиков (лайки+комментари+охват поста+сохранения + комментарии / кол. подписчиков) , но не понимаю, куда пристроить статистику по сторис. Сильно распахивать отчет тоже не хочется, но не понимаю, если добавить средний охват сторис к лайкам, комментариям, охватам поста, будут ли корректные данные тогда? ( это первый вопрос)
Второй вопрос: как считать средний охват сторис ( если не через среднее значение, у нас в сторис около 25 сторис).
Третий вопрос: корректно ли я вообще мыслю с такой статистикой? Возможно, стоит высчитать, какой охват, какое количество лидов дает ( на прошлом опыте) , чтобы было понятно, сколько нужно охвата и вовлечения?
Добавлю фото таблицы, которую я хочу ввести
Здравствуйте, Анастасия! Полезно вообще такую статистику вести, но считать активность в роде лайков, комментариев и репостов и в одном котле не сильно продуктивно, так как активность разного вида даёт разные эффекты, и к некоторым эффективным метрикам может не быть доступа. Активность по репостам в переписках, например: такая статистика доступна в США. Не знаю про Россию, но в Германии, где я живу, это недоступно, да и не будет при сегодняшних законах, но влияние на охваты это оказывает сильное. Поэтому я особое внимание обращаю на репосты и комментарии.
По поводу сторис. Я считаю обычно % подписчтиков, которые в среднем их смотрят, и сравниваю изменения этого количества с течением времени. Можно измерять прирост активной аудитории, сравнивая рост подписчиков с охватами в сторис.
Про посты: четко отделяю статистику рилс от постов, т.к. рилс работают на прирост подписчиков, там более важно сколько людей из вне их увидят, а посты скорее для своих.
В статистике аккаунта в инстаграм можно найти, сколько людей смотрели ваши рилс, посты и сторис за установленный промежуток времени. Я их обычно оттуда данные беру. Не знаю, как это в русскоязычном кабинете, у меня за этой информацией надо зайти в настройки, дальше Insights->Accounts reached. Из Meta Business Suite можно вообще таблицами сразу данные скачивать.
Про лидов не уверена, что дельно тут подскажу. Я бы считала по количеству людей на разных стадиях воронки продаж, но интересно и на другие мнения посмотреть