Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 30257
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Анастасия Барашкова
  • 1
Анастасия БарашковаНовичок
Дата: 29 сентября, 20232023-09-29T17:51:56+03:00 2023-09-29T17:51:56+03:00Категория: Instagram

KPI для СММ-отдела

  • 1

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить KPI смм-менеджерам.

Главная цель: увеличение вовлечение , увеличение входящего трафика ( лидов), привлечение новой аудитории бесплатными методами.

( платные тоже есть, но на это работает отдельный менеджер, рекламу берем редко у звезд , в силу премиум-сегмента)

Сейчас мы хотим ввести отчет 2-х видов: каждый день и по окончанию недели.Так как бюджета у них нет, сливать им особо нечего. Нужно работать с имеющейся базой ( 35 тысяч) с помощью контента. Поэтому хочу ввести ежедневный отчет, чтобы было понимание, какой контент дает максимальную реакцию подписчиков ( также, отдел продаж снимает статистику по лидам и продажам, это тоже есть в таблице, за каждый день)

Сейчас я считаю вовлечение от количества подписчиков (лайки+комментари+охват поста+сохранения + комментарии / кол. подписчиков) , но не понимаю, куда пристроить статистику по сторис. Сильно распахивать отчет тоже не хочется, но не понимаю, если добавить средний охват сторис к лайкам, комментариям, охватам поста, будут ли корректные данные тогда?  ( это первый вопрос) 

Второй вопрос: как считать средний охват сторис ( если не через среднее значение, у нас в сторис около 25 сторис). 

 

Третий вопрос: корректно ли я вообще мыслю с такой статистикой? Возможно, стоит высчитать, какой охват, какое количество лидов дает ( на прошлом опыте) , чтобы было понятно, сколько нужно охвата и вовлечения?

 

Добавлю фото таблицы, которую я хочу ввести

kpiсммстатистика
  • 1 1 ответ
  • 128 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Arina
    Arina Новичок
    2023-11-09T20:41:06+03:00Added an answer on 9 ноября, 2023 at 20: 41

    Здравствуйте, Анастасия! Полезно вообще такую статистику вести, но считать активность в роде лайков, комментариев и репостов и в одном котле не сильно продуктивно, так как активность разного вида даёт разные эффекты, и к некоторым эффективным метрикам может не быть доступа. Активность по репостам в переписках, например: такая статистика доступна в США. Не знаю про Россию, но в Германии, где я живу, это недоступно, да и не будет при сегодняшних законах, но влияние на охваты это оказывает сильное. Поэтому я особое внимание обращаю на репосты и комментарии.

    По поводу сторис. Я считаю обычно % подписчтиков, которые в среднем их смотрят, и сравниваю изменения этого количества с течением времени. Можно измерять прирост активной аудитории, сравнивая рост подписчиков с охватами в сторис.

    Про посты: четко отделяю статистику рилс от постов, т.к. рилс работают на прирост подписчиков, там более важно сколько людей из вне их увидят, а посты скорее для своих.

    В статистике аккаунта в инстаграм можно найти, сколько людей смотрели ваши рилс, посты и сторис за установленный промежуток времени. Я их обычно оттуда данные беру. Не знаю, как это в русскоязычном кабинете, у меня за этой информацией надо зайти в настройки, дальше Insights->Accounts reached. Из Meta Business Suite можно вообще таблицами сразу данные скачивать.

    Про лидов не уверена, что дельно тут подскажу. Я бы считала по количеству людей на разных стадиях воронки продаж, но интересно и на другие мнения посмотреть

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • DroonupGlorp

    Hey there, mate, read this brilliant article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ
  • Номер телефона в Инстаграм с кодом «+1» из-за этого не ...

    • 0 Ответов

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 1 Вопрос
  • 15 Баллов
Новичок
HZJuCwRS

HZJuCwRS

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
IFsuIYfset

IFsuIYfset

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
IBVcvFGn

IBVcvFGn

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.