Вобщем, на время карантина мы ввели большее количество рк таргета по всем каналам. И вот сейчас нужно отслеживать их эффективность. Но, я не понимаю, как адекватно это оценить. Ведь по сути в нише упали продажи, а мы ориентировались всегда на них. Однако количество подписчиков, охваты и взаимодействия увеличились. Вобщем, как вычислить эффективно или нет вводить новые рк во время кризиса? Благодарю за ответ
Ох ну и вопрос. Чувствую себя капитаном, но отвечаю.
Цель рекламы какая? Продажи или подписчики и лайки? Если цель рекламы продавать — она должна продавать. Если цель рекламы подписчики и лайки — она должна приводить их.
Если логика РК: привести человека в аккаунт, подписать на себя, дальше он прогревается и покупает через какое-то время, то всё тут понятно.
Если большое количество кампаний идёт в аккаунт и не ясно, как оценивать эффективность, либо использовать последовательное тестирование, либо уникальные промо-коды.