Алексей, Добрый день. Может Вы сможете ответить мне на такой вопрос? В Инстаграм можно продвигать публикации двумя способами: непосредственно через сам Инстаграм и через ADS Manager Facebook.Спецы утверждают, что реклама через ADS лучше, мол более тонкая настройка аудитории, охваты больше и т.д. Но а как же пресловутый Engagement Rate?Продвигая через Instagram, я рекламирую существующую публикацию, которая набирает лайки, коменты, сохранения, что повышает мой engagement rate и поднимает в популярности мою страницу среди подписчиков. В отличии от рекламы в Ads менеджере, где идёт реклама просто загруженной картинки/видео.Так как же лучше продвигать публикацию, через Инстаграм или через ADS?P.S. Цель продвижения: привлечение новых клиентов, продажа услуг beauty-сферы.
Для привлечения новых клиентов лучше использовать отдельные тизеры через FB Ads Manager, цель которых получить клиента. Продвижение текущих постов может работать, но вы же пост пишите на свою аудиторию, а видят пост с помощью рекламы незнакомые с профилем пользователи.
Я бы делал конкретные офферы под Stories и под ленту через рекламный кабинет.