Поставь себя на место рекламодателя Сейчас три часа подряд собирал контакты подк…

Поставь себя на место рекламодателя
Сейчас три часа подряд собирал контакты подкастеров для того, чтобы предложить им принять участие в рейтинге русскоязычных подкастов.
3 часа я пробирался через нежелание подкастеров получить деньги рекламодателя. Почему именно такая формулировка?
Потому что тупо нет контактов. Подкаст есть, контактов для обратной связи нет. Нигде.
Надо обладать титаническим терпением и огромным желанием интеграции, чтобы всё же добыть хоть какой-нибудь прямой контакт для заявки на рекламу.
В Insta-мире с этим чуть попроще, всегда можно написать в Direct (и не получить ответ).
Имхо, если ты делаешь контент и хочешь продавать рекламу, сделай простой и удобный способ для связи с собой рекламодателям. И сделай медиакит.
Статья про медиакит https://dnative.ru/media-kit-dlya-insta-blogera/
Чтобы не быть голословным, у меня медиакит есть https://dnative.ru/ads


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×