Неоднозначные итоги исследования 115 млн постов в Instagram!

Статья базируется на исследовании от Mention.com

Исследование базируется на анализе 115 миллионов постов в Instagram! Я не встречал более комплексного подхода и глубины погружения в проблемы, поэтому решил собрать для вас самые интересные выводы и цифры.

 Вовлечение

2,1х

Видео-посты в среднем получают в 2,1 раз больше комментариев, чем обычные фото-посты.

38%

Средний видео-пост получает на 38% больше реакций, чем обычный фото-пост.

1,9%

Комментарии в Instagram составляют только 1,9% от всех реакций.

Использование хэштегов никак не влияет на количество реакций.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Исследование показало, что средний пост в Instagram получает дофигище лайков. И в среднем, видео-посты получают наибольшее количество лайков.

Но! Если считать не “общее среднее количество лайков”, а провести медиану, то количество лайков у видео-постов выше. Это объясняется тем, что самые популярные и вирусные видео получают непропорционально большое количество лайков, сильно влияя на средние показатели.

Если разные типы постов получают примерно одинаковое количество лайков, что происходит с комментариями? Тут различия очевидны. Видео-посты получают в разы больше комментариев.

Одной из главных целей брендов и бизнеса – повысить уровень вовлечения. Общее вовлечение суммируется из лайков и комментариев, что очевидно.

И тут среднее количество реакций у видео-постов самое высокое. Но если мы проведём медиану, то среднее количество реакций у всех постов будет примерно одинаковое. Самые вирусные и популярные видео-посты тянут среднее количество реакций вверх.

Посты, набравшие наибольшее количество реакций.

01. @kyliejenner — 17M likes
02. @Beyonce — 11M likes
03. @Beyonce — 10M likes
04. @Neymarjr — 6.5M likes

Хэштеги

#love, #instagood и #fashion самые популярные хэштеги в мире.

Примерно 33.3% (1/3) всех постов не имеют ни одного хэштега.

Самые популярные B2B хэштеги #quotes, #video, #picture и #work.

Чем больше хэштегов тем меньше лайков!

АХАХАХА! Шах и мат, чётко всё видно.

На самом деле, любая статистика нуждается в правильной интерпретации. Эффект, который показан на графике связан вот с чем.

 Постам Бейонсе не нужны хэштеги, чтобы получать по 12 млн лайков.

 Юзеры не умеют пользоваться хэштегами.

 Спамеры и убогие аккаунты, бездумно ставящие по 30 хэштегов, снижают среднее число реакций по таким постам.

Как влияют хэштеги на вовлечение? 

Одно из главных убеждений человечества: использование хэштегов повышает вовлечение. Они упрощают поиск, что предполагает большее количество просмотров (охвата), что ведёт к росту вовлечения, логично?

Ни-фи-га. На самом деле, анализ 115.000.000 постов показал, что нет никакой корреляции между числом хэштегов в посте и числом реакций. Шок? Это противоречит другим исследованиям в интернете, которые кричат о росте числа лайков/комментариев благодаря использованию хэштегов.

ТОП 20 хэштегов с наибольшим вовлечением 

Отметки пользователей 

72% постов в Instagram без отметок других пользователей.

С каждым отмеченным пользователем растёт число лайков. Это увеличение в основном линейно; каждый пользовательский тег приносит 0,5-1 дополнительных лайков.

В этом анализе использовалось медианное значение, а не среднее, чтобы минимизировать влияние чрезвычайно популярных постов от таких пользователей, как Beyoncé и Neymar.

Точно так же, как мы видели в графике с лайками, чем больше пользователей отмечено в посте, тем больше комментариев получает публикация. Это очевидно – когда вы отмечаете других пользователей, они будут реагировать. Этот анализ подтверждает это гипотезу.

Опять же, использовалась медиана, чтобы удалить любой шум из сообщений с необычно большим количеством комментариев. Но средний показатель показал очень похожий (хотя и несколько менее линейный) характер.

Подписчики в Instagram

Бренды все чаще обращаются к микро-блогерам – обычно пользователям с 50 000-100 000 подписчиков для продвижения продуктов. Эти пользователи составляют лишь 2,8% населения Instagram. Поэтому, несмотря на то, что они не являются знаменитостями, эти пользователи относительно редки.

Фактически, все пользователи Instagram с более чем 50 000 пользователей составляют всего 8% от общего пула. Поэтому, если ваш бизнес еще не взломал магическую 50-значную веху, вы не одиноки.

Лучшие посты в Instagram 

Самым популярный тип постов в Instagram – фотографии. Это соотношение (85/11/4) почти точно соответствует распределению среди самых популярных постов. Другими словами, фото-посты не более или менее склонны к “популярности”, чем видео- или галереи, их просто больше.

Анализ осуществлялся на выборке 15% лучших постов (по числу реакций) из всей базы в 115 млн публикаций.

Итог 

Среднее количество лайков под постом в Instagram – 1261

Среднее количество комментариев к посту – 24,5

Постов без хэштегов 33%

Использование хэштегов не увеличивает вовлечение

Отметка других пользователей в постах повышает ER

63,1% пользователей в Instagram имеет менее 1.000 подписчиков

Видео-посты рулят


Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close