Общие данные
С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.
60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).
В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.
В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.
Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.
Любители напитков в два раза чаще смотрят видео в Instagram, чем средний пользователь.
Про Fashion в Instagram
Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)
45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью “вдохновиться по полной” и накупить всего себе.
По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.
[adrotate banner=”3″] |
Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.
Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.
Помните крутую рекламу Adidas?
Используя прошлое, мы вдохновляем будущее. Узнай, почему Original не имеет границ. #ORIGINALis
Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)
А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.
В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»
Про автомобили в Instagram
39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.
59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая – чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или “почти готовы”.
Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.
Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.