МНОГО интересной статистики из Instagram

Общие данные

С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.

60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).

В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.

В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.

напитки в инстаграм

Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.

Любители напитков в два раза чаще смотрят видео в Instagram, чем средний пользователь.
Данные Instagram, США (по сравнению с глобальной аудиторией), женщины и мужчины в возрасте от 18 до 65 лет и старше. На основе данных об использовании хэштегов, связанных с напитками, за период 28 дней, окончившийся 11 мая 2017г.
А эти скриншоты я успел урвать из презентации Вконтакте.
статистика инстаграм и вконтакте
статистика инстаграм и вконтакте

Про Fashion в Instagram

Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)

45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью “вдохновиться по полной” и накупить всего себе.

По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.

[adrotate banner=”3″]

 

Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.

Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.

Помните крутую рекламу Adidas?

А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.

В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»

сравнение вконтакте и инстаграм

Про автомобили в Instagram

39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.

59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая – чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или “почти готовы”.

Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.

мерседес в инстаграм

Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close