Конкурсы на активность аудитории Не работают. Точнее в моменте действительно вов…


Конкурсы на активность аудитории
Не работают. Точнее в моменте действительно вовлечённость могут поднять, но у них всегда есть 2 проблемы:
1. Аудитория привыкает вовлекаться ради халявы
2. Как правило, в топ сразу врывается небольшая группа супер-активных пользователей, догнать которых никто больше не может и мотивация у остальных рушится.
Случайно нашёл элегантный способ решения второй проблемы в группе ВК у ВкусВилл.
Они дарят подарки не топ3-5-10 юзерам. А разыгрывают призы среди топ100 активных, рандомом. И ещё дополнительные бонусы разыгрываются среди топ20 самых активных.
То есть мотивация не попасть на топ1 место ради приза, а зайти в топ100 и удержаться там. Согласитесь, шансов тогда намного больше.
Но первую задачу всё равно не решает… Помню SMMplanner публиковали кейс про такие конкурсы в своей группе в ВК (ссылку найти не смог), где они долго вовлекали аудиторию, но, как только они закончили конкурсные активности и раздачи призов, вовлечённость рухнула обратно.
Да и у меня был похожий кейс длиной в месяц в Инсте, опыт тут.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×