Как воспользоваться рекламой конкурента в собственных целях?
Всё очень просто. Звёзды, блогеры и паблики чуть ли не ежедневно рекламируют различные магазины.
В профили магазинов после каждого рекламного поста идёт ощутимый входящий живой, и что главное, целевой трафик. Грех им не воспользоваться.
Тут нам на помощь приходит софт для массфоловинга @instacash, который позволяет отслеживать новых пользователей на чужом аккаунте и фильтровать их по десятку параметров.
По заявлению авторов программы, средняя конверсия по всем аккаунтам находится на уровне 15%, достигая у некоторых 40%!
Только сейчас на канале @instacash проходит акция: второй месяц в подарок.
#рекомендовано
Всё очень просто. Звёзды, блогеры и паблики чуть ли не ежедневно рекламируют различные магазины.
В профили магазинов после каждого рекламного поста идёт ощутимый входящий живой, и что главное, целевой трафик. Грех им не воспользоваться.
Тут нам на помощь приходит софт для массфоловинга @instacash, который позволяет отслеживать новых пользователей на чужом аккаунте и фильтровать их по десятку параметров.
По заявлению авторов программы, средняя конверсия по всем аккаунтам находится на уровне 15%, достигая у некоторых 40%!
Только сейчас на канале @instacash проходит акция: второй месяц в подарок.
#рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
