К дню всех влюблённых готовятся не только парни, но и маркетологи, причём подготовка последних гораздо серьёзнее и основательнее. Логично, ведь от грамотной подготовки к подобной дате зависят не только продажи, но и лояльность аудитории бренда. По горячим следам разбираем удачные тематические посты брендов разной величины в Instagram.
5,9 млн подписчиков. Средний ER — 0,74%
Пост собрал 30 972 лайка и 152 комментария. (ER — 0,52%). Никакой дополнительной ценности не имеет, банальное поздравление со своей продукцией в кадре.

Happy #ValentinesDay, with love from #JimmyChoo
3,8 млн подписчиков. Средний ER — 0,32%
Bulgari выпустили целую подборку из трёх постов, что встречается далеко не часто. Средняя вовлечённость на каждый пост из подборки — 0,39%. Немного выше, чем в среднем по аккаунту. Видео пост собрал наименьшее количество просмотров и взаимодействий.

You’ve already given her your heart. This #Valentine’s Day, celebrate your love with BVLGARI BVLGARI CUORE. #LargerThanLove #BulgariBulgari #necklace
3,5 млн подписчиков. Средний ER — 0,91%
Один из немногих брендов из мира моды, который хотя бы попробовал изобразить коммуникацию со своими подписчиками, предложив тегнуть в комментариях к посту человека, в которого вы влюблены. Затея сработала и пост собрал 341 комментарий, при 150-200 обычных (больше набирает только сам Карл со своим котом в обнимку). ER поста 0,83%
18 млн подписчиков. Средний ER — 0,6%
К 14 февраля бренд выпустил серию из 3х видео, причём одни из немногих подготовились заранее и первая публикация вышла неделю назад! Видео собрали почти по миллиону просмотров каждое, что в 2-3 раза больше среднего количества просмотров в аккаунте, отличный результат! Сами ролики «концептуальные», как и вся высокая мода:)
Declare your Crush. #CocoCrush #ValentinesDay #ChanelFineJewelry
Публикация от CHANEL (@chanelofficial)
Declare your Crush. #CocoCrush #ValentinesDay #ChanelFineJewelry
Публикация от CHANEL (@chanelofficial)
51,2 млн подписчиков. Средний ER — 0,32%
Почти 40 постов (в среднем 4 в день) посвящённых V-day (ну так они сами называют 14 число)? выпустил бренд нижнего белья в свой Instagram-профиль. Большая их часть — простые видео-ролики со статическим изображением и наложением на него сердечек и прочих атрибутов праздника.
«Удачных» постов там слишком много, поэтому можете сами позалипать на профиль, как и я. Но в целом, контент-стратегия в рамках празднования 14 Февраля для Victoria’s Secret практически не изменилась. Посты преобрели красно-розовый оттенок и каждый текст кричал подписчикам о том, что нижнее бельё подарок не только для неё, но и для него, спеши купить.
Автомобильные бренды практически в полном составе проигнорировали 14 февраля, хотя это мог быть отличный «вызов обществу» и идея предложить автолюбителям признаться в любви своим «железным коням» имела бы неплохой вирусный потенциал.

Almost nothing makes the heart beat stronger than love. Happy Valentine’s Day from Automobili Lamborghini!
#Lamborghini #HuracanRWD #Valentines #HappyValentinesDay
Фото в аккаунте Nissan, на мой вкус, лучший пост всего 14 числа:)
That feeling of being near your favourite vehicle. #valentine
Публикация от BMW (@bmw)
Интересный момент — каждый пост в честь дня влюблённых в профилях автомобильных брендов собирал больше лайков/комментариев, чем среднестатистические посты. Nissan — вообще в 2 раза больше.
6,5 млн подписчиков. Средний ER — 1,38%
А что это тут у нас? Живое фото — синемограф! Правда просмотров он собрал в 2 раза меньше, чем соседние с ним посты, зато из-за призыва делиться «валентинкой» пост получил на 50% комментариев больше среднемесячного количества комментов на пост.
Tag your Valentine. ❤ 🚶: @redbullskydiveteam @amychmelecki #valentines
Публикация от Red Bull (@redbull)
О том, как сделать подобное фото, точнее видео с подобным эффектом можете прочитать здесь
Северсталь 5,8k подписчиков.
Итоги Дня святого Валентина в Instagram
Если кратко — ничего интересного. Банальные посты с сердечками, всем любви и счастья. Один только PornHub раздавал бесплатные premium-аккаунты для всех одиноких, а так… Скука. Подавляющее число крупных брендовых профилей вообще проигнорировали праздник. И лишь модная индустрия практически поголовная хоть что-то, да опубликовала.
Кстати, просмотр аккаунтов крупных брендов показал, что почти все на них забивают:)
Аккаунт печенек Oreo с 2,1 млн подписчиков умер 22 недели назад. #неожиданно
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
