Как бренды встретили 14 февраля в Instagram

К дню всех влюблённых готовятся не только парни, но и маркетологи, причём подготовка последних гораздо серьёзнее и основательнее.

14 февраля в иснтаграм

К дню всех влюблённых готовятся не только парни, но и маркетологи, причём подготовка последних гораздо серьёзнее и основательнее. Логично, ведь от грамотной подготовки к подобной дате зависят не только продажи, но и лояльность аудитории бренда. По горячим следам разбираем удачные тематические посты брендов разной величины в Instagram.

JIMMY CHOO 

5,9 млн подписчиков. Средний ER0,74%
Пост собрал 30 972 лайка и 152 комментария. (ER — 0,52%). Никакой дополнительной ценности не имеет, банальное поздравление со своей продукцией в кадре.

jimmychoo в instagram

Happy #ValentinesDay, with love from #JimmyChoo

Bulgari 

3,8 млн подписчиков. Средний ER — 0,32%
Bulgari 
выпустили целую подборку из трёх постов, что встречается далеко не часто. Средняя вовлечённость на каждый пост из подборки — 0,39%. Немного выше, чем в среднем по аккаунту. Видео пост собрал наименьшее количество просмотров и взаимодействий.

bulgari instagram

You’ve already given her your heart. This #Valentine’s Day, celebrate your love with BVLGARI BVLGARI CUORE. #LargerThanLove #BulgariBulgari #necklace

 


KARL LAGERFELD

3,5 млн подписчиков. Средний ER — 0,91%

Один из немногих брендов из мира моды, который хотя бы попробовал изобразить коммуникацию со своими подписчиками, предложив тегнуть в комментариях к посту человека, в которого вы влюблены. Затея сработала и пост собрал 341 комментарий, при 150-200 обычных (больше набирает только сам Карл со своим котом в обнимку). ER поста 0,83%

karllagerfeld instagram

Love from Paris ❤️ Tag someone you love ❤️ #KARLLAGERFELD

CHANEL

18 млн подписчиков. Средний ER — 0,6%

К 14 февраля бренд выпустил серию из 3х видео, причём одни из немногих подготовились заранее и первая публикация вышла неделю назад! Видео собрали почти по миллиону просмотров каждое, что в 2-3 раза больше среднего количества просмотров в аккаунте, отличный результат! Сами ролики «концептуальные», как и вся высокая мода:)

Declare your Crush. #CocoCrush #ValentinesDay #ChanelFineJewelry

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

Declare your Crush. #CocoCrush #ValentinesDay #ChanelFineJewelry

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

Victoria’s Secret

51,2 млн подписчиков. Средний ER — 0,32%
Почти 40 постов (в среднем 4 в день) посвящённых V-day (ну так они сами называют 14 число)? выпустил бренд нижнего белья в свой Instagram-профиль. Большая их часть — простые видео-ролики со статическим изображением и наложением на него сердечек и прочих атрибутов праздника.

Victoria's Secret

Your fool-proof guide to nailing Valentine’s Day, via profile link. #XOXOVictoria

Victoria's Secret

Our ❤️always belongs to @adrianalima. #TBT to Valentine’s Day 2014! #regram

«Удачных» постов там слишком много, поэтому можете сами позалипать на профиль, как и я. Но в целом, контент-стратегия в рамках празднования 14 Февраля для Victoria’s Secret практически не изменилась. Посты преобрели красно-розовый оттенок и каждый текст кричал подписчикам о том, что нижнее бельё подарок не только для неё, но и для него, спеши купить.

BMW, NISSANLAMBORGHINI 

Автомобильные бренды практически в полном составе проигнорировали 14 февраля, хотя это мог быть отличный «вызов обществу» и идея предложить автолюбителям признаться в любви своим «железным коням» имела бы неплохой вирусный потенциал.

Lamborghini instagram

Almost nothing makes the heart beat stronger than love. Happy Valentine’s Day from Automobili Lamborghini!
#Lamborghini #HuracanRWD #Valentines #HappyValentinesDay

nissan instagram

Love at first sight 😍😍😍 owner: @Cocozurita #OMGTR #R35 #ValentinesDay #GTR 💞

Фото в аккаунте Nissan, на мой вкус,  лучший пост всего 14 числа:)

That feeling of being near your favourite vehicle. #valentine

Публикация от BMW (@bmw)


Интересный момент — каждый пост в честь дня влюблённых в профилях автомобильных брендов собирал больше лайков/комментариев, чем среднестатистические посты. Nissan — вообще в 2 раза больше.

RedBull

6,5 млн подписчиков. Средний ER — 1,38%

А что это тут у нас? Живое фото — синемограф! Правда просмотров он собрал в 2 раза меньше, чем соседние с ним посты, зато из-за призыва делиться «валентинкой» пост получил на 50% комментариев больше среднемесячного количества комментов на пост.

Tag your Valentine. ❤ 🚶: @redbullskydiveteam @amychmelecki #valentines

Публикация от Red Bull (@redbull)


 О том, как сделать подобное фото, точнее видео с подобным эффектом можете прочитать здесь

Северсталь 5,8k подписчиков.

заводы в инстаграм

I’m steel loving you ❤️

 

Итоги Дня святого Валентина в Instagram

Если кратко — ничего интересного. Банальные посты с сердечками, всем любви и счастья. Один только PornHub раздавал бесплатные premium-аккаунты для всех одиноких, а так… Скука. Подавляющее число крупных брендовых профилей вообще проигнорировали праздник. И лишь модная индустрия практически поголовная хоть что-то, да опубликовала.

Кстати, просмотр аккаунтов крупных брендов показал, что почти все на них забивают:)

Аккаунт печенек Oreo с 2,1 млн подписчиков умер 22 недели назад. #неожиданно

3 I like it
0 I don't like it