Добрый день, друзья! Буду рад вашей помощи!
Исходные данные: предметы интерьера ручной работы (зеркала, светильники, подносы, посуда, сундуки и т.д.)
Цель рекламной кампании: заказ товара в личные сообщения инстаграм.
Вопросы:
- Запускать РК лучше через личный кабинет фейсбука или через приложение?
- Какую цель в РК ставить?
P.S.: Буду рад любой рекомендации! Заранее благодарю!:)
Естественно через Facebook. Так сходу тяжело сказать, информации не достаточно. Вероятнее всего подойдет «Трафик». Пользователи переходят в аккаунт, дальше свою работу выполняет контент.
Пересмотрел кучу материалов и все как один говорят, что цель «трафик» как правило очень мало эффективна, если нужны продажи. Хотя, я с Вами согласен, логика в Ваших словах есть.
Благодарю за ответ!
Цель ставить сообщения в Директ, Вы же сами написали что нужны сообщения. В некоторых кабинетах в фб ещё нет такой цели как сообщения в Директ.
нужно тестить и пробовать запускать и так и так) Зависит от многих факторов…есть ли сайт, инста профиль например.
К сожалению у себя в кабинете не нашёл такой функции 🙁 Если бы увидел, то конечно бы все вопросы отпали сразу))
Благодарю за ответ!
Есть ощущение, что предметы интерьера ручной работы в холодную не продать. Они либо должны найти своего человека, либо просто дороги для холодных продаж. Поэтому это в принципе нереальный сценарий.
Я бы скорее сеял через блогеров + развивал свой аккаунт и набирал целевую аудиторию в профиль. Идея конверсии — сначала подписался, читает, прогрелся, купил. Ну и сотрудничество с дизайнерами интерьеров напрямую.
Благодарю) вопросов не имею)
Когда будем готовы — приду на консультацию.