Влияет ли отношение «число подписчиков»/»число подписок» на ранжирование коммерческого аккаунта или на иные факторы?
Уточнение: масфоловинг не используется ни в каком виде, все подписки делаются только руками и постепенно (не более 10 подписок в день)
Почему все крупные коммерческие аккаунты (Nike, BMW и т.д.) избегают подписок и стремятся ни на кого не подписываться в графе «подписки» у серьезных компаний «0»
К каким негативным последствиям для коммерческого аккаунта, его ранжирования и охватам может привести если это соотношение будет меньше 1 (подписок больше чем подписчиков)
Негативных факторов никогда не наблюдал. Крупным брендам нет смысла подписываться на кого-нибудь. Зачем официальному аккаунту BMW подписываться на кого-нить?)
Ни на что не влияет и никакое ранжирование на основании этого не строится. Это просто глупо с точки зрения алгоритмов, так что не выдумывайте лишних причуд.
Аккаунтам брендов незачем ни на кого подписываться. Аккаунты ведутся чисто для присутствия в сети и туда никто не заходит, автопостинг работает и всё.
Или по вашему аккаунт BMW должен быть подписан на Леди Гагу и Ауди и лайки им ставить? 🙂