Добрый день! Вопрос о рассылке по базе существующих диалогов в директе. Сделали рассылку, было отправлено более 20К сообщений, а в итоге предложением воспользовалось всего 25 человек. Как вы считаете, как часто можно делать такие рассылки и чем можно заинтересовать клиентов?
Настолько часто, насколько ваша аудитория лояльна 🙂 Но если будете частить, то хейт всё равно словите.
Вообще показатели у вас очень слабые. Недавно делал рассылку по 8к диалогов и было порядка 70 откликов только в первый день. В сумме вышло за 150 кажется.
Видимо, ваше предложение было совсем не интересным.
Рассылка по диалогам не значит, что вот вы разослали и люди прям пошли покупать. Их тоже надо заинтересовать очень выгодным предложением, а не просто рассылку, что в продажу поступил «вот этот товар…».
Ну и от товара много зависит. Может у вас там кухни под заказ — в таком случае такие рассылки вообще бессмысленно делать.
Всем был отправлен промокод на скидку 20% на весь ассортимент. Ответов было много, у нас сайт с аксессуарами для смартфонов. А вот именно промокодом воспользовались единицы)
Ну точно не знаю что у вас за аксессуары, но чехлы вот купил и как правило надолго. Сломался — сами вспомнят и купят новый.
Я бы под вашу тематику делал рассылки под события. Например, перед началом сезона отпусков — скидка 20% на водонепроницаемые чехлы/боксы для камер, селфи-палки и т.д.
Сейчас зимой врятли кому-то срочно понадобится та же селфи-палка. А вот к отпуску прикупить — самое то.
В общем, должна быть какая-то идея и вы должны понимать потребности своих покупателей, когда им можно подсунуть эту скидку и когда она сработает, а когда нет.
Для примера ещё приведу пример с вечерними платьями в аренду, были у меня. Очень точечная работа. Январь, февраль, март и другие месяцы не нужны они никому. А вот последний звонок, выпускной, популярные свадебные даты, даты корпоративов — горячая пора, когда рассылка сработала.