Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3482
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

katerina_kovalchuk
  • 0
katerina_kovalchukНовичок
Дата: 18 января, 20192019-01-18T11:34:29+03:00 2019-01-18T11:34:29+03:00Категория: Instagram

Рассылка в директе

  • 0

Добрый день! Вопрос о рассылке по базе существующих диалогов в директе. Сделали рассылку, было отправлено более 20К сообщений, а в итоге предложением воспользовалось всего 25 человек. Как вы считаете, как часто можно делать такие рассылки и чем можно заинтересовать клиентов?

рассылка директ
  • 3 3 ответа
  • 681 Просмотр
  • 0 Подписчиков
  • 0

3 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2019-01-18T14:09:58+03:00Added an answer on 18 января, 2019 at 14: 09

    Настолько часто, насколько ваша аудитория лояльна 🙂 Но если будете частить, то хейт всё равно словите.

    Вообще показатели у вас очень слабые. Недавно делал рассылку по 8к диалогов и было порядка 70 откликов только в первый день. В сумме вышло за 150 кажется.

    Видимо, ваше предложение было совсем не интересным.

    Рассылка по диалогам не значит, что вот вы разослали и люди прям пошли покупать. Их тоже надо заинтересовать очень выгодным предложением, а не просто рассылку, что в продажу поступил «вот этот товар…».

    Ну и от товара много зависит. Может у вас там кухни под заказ — в таком случае такие рассылки вообще бессмысленно делать.

      • 0
    • katerina_kovalchuk
      katerina_kovalchuk Новичок
      2019-01-18T18:02:38+03:00Replied to answer on 18 января, 2019 at 18: 02

      Всем был отправлен промокод на скидку 20% на весь ассортимент. Ответов было много, у нас сайт с аксессуарами для смартфонов. А вот именно промокодом воспользовались единицы)

        • 0
      • Alex Man
        Alex Man Эксперт
        2019-01-18T21:18:07+03:00Replied to answer on 18 января, 2019 at 21: 18

        Ну точно не знаю что у вас за аксессуары, но чехлы вот купил и как правило надолго. Сломался — сами вспомнят и купят новый.

        Я бы под вашу тематику делал рассылки под события. Например, перед началом сезона отпусков — скидка 20% на водонепроницаемые чехлы/боксы для камер, селфи-палки и т.д.

        Сейчас зимой врятли кому-то срочно понадобится та же селфи-палка. А вот к отпуску прикупить — самое то.

        В общем, должна быть какая-то идея и вы должны понимать потребности своих покупателей, когда им можно подсунуть эту скидку и когда она сработает, а когда нет.

        Для примера ещё приведу пример с вечерними платьями в аренду, были у меня. Очень точечная работа. Январь, февраль, март и другие месяцы не нужны они никому. А вот последний звонок, выпускной, популярные свадебные даты, даты корпоративов — горячая пора, когда рассылка сработала.

          • 2

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • MauriceSom

    Looking for solid info

    • 0 Ответов
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

MauriceSom

MauriceSom

  • 1 Вопрос
  • 21 Балл
Новичок
Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
Markodoge

Markodoge

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.