При вводе логина и пароля в аккаунте клиента приходит уведомление «извините, произошла ошибка». Попробовала все возможные способы, которые описаны в статье на эту тему, но ничего не помогло.
Работаю с клиентом меньше месяца и по глупости не проверила, подключена ли двухфакторная аутентификация (нет), к какому аккаунту в фейсбуке подключен (тоже нет).
Удалить приложение пробовала.
Устанавливать приложение для браузера 8 винды пробовала. При вводе вылетает обратно на окно регистрации. 10 нигде не нашла.
Писала в поддержку инстаграма через забыл пароль-нужна помощь. Отправляла фотку человека, который создавал аккаунт. Отвечают, что это не тот человек и что они не могут помочь.
В поддержке фейсбука ответили, что не занимаются решением проблем инстаграма.
Аккаунт не заблокирован, его можно найти через других пользователей. Какими еще способами можно восстановить доступ?
https://dnative.ru:443/ask/question/oshibka-pri-vhode/#comment-1355