летом традиционно проседают охваты из-за спада онлайна, но в этом году почему-то традиционного возвращения не было. кто-то сталкивался с таким?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Тут несколько факторов:
1. Instagram в РФ всё же упал после блокировки. По реальным данным от МТС, у нас -33% DAU, а активность оставшихся упала на 27%. То есть примерная активность аудитории в районе 50% (чуть меньше) от доблокировочных значений.
2. В ленте стало больше рекомендаций и Reels, почти уверен, что охваты падают не только в РФ, но и вообще по всему миру. Если тебе в ленту напихать 10 рекомендаций на 30 постов, то охват просто размазывается.
Если основная суть постов в текстах, я бы попробовал делать посты-карточки-карусели. Если уместно, чуть юмора добавить. Такая визуализация хорошо повышает ценность контента, посты лучше сохраняются и шерятся.
У меня в одной лекций была статистика по переходу с постов-текстов на посты-карусели на рубеже 19-20 годов. Суть постов не изменилась, разница очевидная была.
спасибо, хорошая идея, попробую
я ещё думал потестить вместо фоток к таким постам рилсы делать, ну просто теми же кадрами, как если бы я фотку выложил, но это видео с музыкой — такой ролик статичный на одном месте, только люди и машины двигаются, но, думаю, твой вариант лучше должен работать
хорошо будет работать чередование)) где посложнее- там карусель с инфографикой, где попроще — там рилз с тестом в описании. простые посты уже нет смысла публиковать ))
Делай больше качественного и интересного контента.
соглашусь. сейчас у instagram акцент на вертикальные видео, то есть stories в связке с reels.
1. создаем качественный контент
2. остаемся постянными
как результат 100% получаем хорошие показатели вовлеченности ✌🏻
вот например мои результаты после того как я «ворвался» в активную работу с контентом.
ну господа, я ж не тупой совсем, все это я знаю. только в моем случае, качество и частота контента не падала, такая уж у меня ниша
а рилсы физически туда не сделаешь — у меня суть постов в тексте под ними
Под рилс так же пишете тексты. Многие эксперты так делают.
у меня на сторисах пошли охваты. поднимаются. а летом просто за часа 4 100 просмотров(((
+++ в история охваты бьют рекорды, в постах — наоборот
ставлю геохештеги и статистика выше количества подписчиков в два раза!
типа с названиями населённых пунктов и стран? я тоже ставлю релевантные, это же логично, если ниша позволяет 🙂