Добрый день!
Почему когда настраиваю рекламу в Инстаграмм через ads Manager и потом (на ту же аудиторию) настраиваю в приложении Инстаграмм, то результаты через Инст намного лучше.
За 2 дня рекламы через Ads manager получили тот же результат (по кликам, лайкам, сохранениям) что за 2 часа в Инсте.
Это уже не первый раз и у подруги так же.. Так что настраиваю теперь только через кнопку «продвигать» в Инстаграмм.
Очевидно, в Инстаграме что-то подкрутили в пользу продвижения с мобильного телефона и результаты через приложение стали действительно лучше. Потому что ещё 2-3 месяца назад было ровным счётом наоборот — продвижение через приложение было просто сливом бюджета в трубу, в отличие от Ads Manager’a.
Возможно ещё влияет способ перехода в профиль (прямой заход, а не веб-версия) и надпись «Перейти в профиль Instagram», которые дают больше доверия пользователям.
А также запуск через приложение позволяет более точно отслеживать конверсии в подписки (потому что там есть такая цель, в отличие от Ads’a) и как следствие — алгоритмам таргета лучше обучаются и более точно подбирают аудиторию.
Спасибо!?
Не знаю, правильно ли я делаю, но я комбинирую оба способа настройки: запускаю рекламу в приложении, а аудиторию редактирую в ads manager.
А подскажите пожалуйста, что именно Вы редактируете в аудитории в Ads? В приложении же все есть вроде-возраст, город, интересы, пол..