Здравствуйте.
Договорились с клиентом о KPI по оплате, по лидам.
Показатели: количество лидов, цена лида, подписчики.
Проект : модульные дома @compact_house_
По ФБ и инст.
Март работали исключительно по таргету, в директ пришло всего 18 лидов, остальные по рекламе в таргет.
План поставлен на 150 лидов по 90 рублей.
Форма лидов сразу подвязана к 1С базе, созданный лид сразу улетает в систему. Все 18 лидов с инстаграма занесены вручную, но получается, что за месяц, через таргет пришло 183 лида, из которых 15 повторных лидов ( ранее лид уже был занесен в базу) и 2 некорректно ввели свои данные в форме.
То есть из фактического показателя за месяц минусуется 17 лидов, остается 166 лидов.
Правильно ли в данном случае минусовать их из результатов smm-щика за месяц? ( это тот самый случай, где smm-щик это и копирайтер, и таргетолог, и дизайнер в одном лице)
Корректны ли в принципе такие KPI для SMM-щика/таргетолога?
Буду благодарна за любые комментарии ситуации, возможно неправильно поставлен ответ и вижу ситуацию не подо всеми углами.
Эх уж эта оплата за лиды. Стараюсь обходить стороной такие проекты..
Всё просто. Вам не хватает важного параметра — верифицированные лиды. Подтверждённые лиды, не заявка, а именно качество лида. Потому что сделать так, чтобы человек оставил номер телефона вообще не сложно.
Повторные лиды исключайте через индивидуально настроенные аудитории (тупо список номеров закиньте и пополняйте).
Пока вы не договорились, что есть что, всегда будут такие вопросы. Вы же не можете отвечать за корректность заполнения лида?